1. Длина маршрута обращения ВСП:
— на тепритории СВД (ГБ — ППР) —600—800 км;
— на территории СССР (ППР —ТГМЗ)—800—1200 км и более.
2. Маршрутная скорость движения ВСП — 500—600 км/сут.
3. Время погрузки ВСП — 2—3 ч; на необорудованном месте с использованием сборно-разборных мостиков — 4 ч.
4. Время перегрузки раненых и больных в ППР —10—12 ч, время выгрузки на конечном пункте — 3 ч.
5. Время экипировки ВСП — 3—б ч.
6. Время задержки ВСП в пути следования при проведении регулировочных мероприятий — 3—4 сут.
7. Коэффициент увеличения времени оборота ВСП—-1,(2.
Расчет потребности в санитарном автомобильном транспорте для доставки раненых и больных из лечебных учреждений госпитальной базы до эвакуационного приемника можно произвести по форму-
где К-—необходимое количество санитарных автомобилей;
Т — среднее время рейсов от лечебных учреждений госпитальной базы до ЭП с учетом времени, необходимого для погрузки и разгрузки санитарных автомобилей; t — время, установленное на доставку всех подлежащих эвакуации
раненых и больных в ЭП; Р—'необходимое количество санитарных автомобилей для вывоза
раненых и больных за один рейс. Величина Р определяется путем деления числа раненых и больных, подлежащих перевозке, на среднюю эвакоемкость одного санитарного автомобиля,
KpoiMe проведения необходимых расчетов ведущие специалисты и офицеры соответствующих отделов разрабатывают предложения поорганизации .контроля за правильностью отбора и качествам подготовки раненых и больных к эвакуации, проведению необходимых мероприятий по предупреждению выноса инфекции из лечебных учреждений госпитальных баз за пределы фронта, организации погрузки эвакуируемых раненых и больных на транспортные средства, медицинского сопровождения раненых и больных в пути следования, проведению регулировочных мероприятий при возникновении барьерных мест на путях эвакуации. В процессе работы по планированию медицинской эвакуации раненых и больных за пределы фронта уточняются (согласовываются) необходимые вопросы со штабом тыла фронта, со службой ВОСО фронта (военного округа), начальниками управлений ВОСО на железных дорогах, штабом ВВС фронта (военного округа), медицинской службой военного округа и др.
В условиях современной войны, когда технические средства связи нередко могут выходить из строя, возникнет необходимость направлять офицеров связи из состава ЭПФ, УРЭП, УМЭЛ на аэродромы погрузки (выгрузки) раненых и больных при массовой эвакуации воздушным транспортом, во временные перегрузочные районы при возникновении барьерных мест на крупных водных преградах, в эвакуационные пункты ППР, в органы ВОСО на коммуникациях и др. Офицеры связи наряду с информационными функциями могут выполнять по указанию начальника органа управления медицинской службы и распорядительные функции.
В ходе боевых действий должен проводиться непрерывно и активно сбор и обобщение данных о загрузке госпитальных баз ранеными и больными, числе раненых и больных, эвакуированных и подготовленных к эвакуации за пределы фронта, выполнении установленного объема эвакуации раненых и больных за пределы фронта различными видами транспорта, обстановке на коммуникациях (возникших барьерных местах, развернутых ВПР, изменениях маршрутов обращения ВСП), состоянии транспортных средств, предназначенных для эвакуации раненых и больных (потери, число ВОП, находящихся в груженом и порожнем состоянии, поездное положение на отчетный час), возможностях использования для эвакуации раненых и больных обратных рейсов военно-транспортной авиации, изменениях районов погрузки и выгрузки раненых и больных и др. На основе оценки новых данных обстановки уточняются мероприятия, предусмотренные планом, ставятся новые задачи исполнителям и осуществляется контроль за их выполнением.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.