— установленные сроки лечения раненых и больных в госпитальных базах фронта;
— выделяемые транспортные средства для эвакуации раненых и больных за пределы фронта;
— ж. д. станции, аэродромы, порты погрузки (выгрузки) раненых и больных, эвакуируемых за пределы фронта;
— силы и средства медицинской службы, выделяемые для развертывания в районах погрузки (выгрузки) раненых и больных;
— сроки подачи ВСП на станции погрузки (перегрузки, выгрузки) раненых и больных;
— сраки прибытия авиационного транспорта на аэродромы погрузки (выгрузки) раненых и больных;
— возможные виды маневра силами и средствами медицинской службы при возникновении барьерных мест на путях эвакуации.
На основе исходных данных офицеры организационно-планового и лечебно-эвакуационного отделов производят расчеты объема эвакуации и возможной структуры раненых и больных, подлежащих эвакуации в ТГМЗ; потребности в транспортных средствах для эвакуации раненых и больных за праделы фронта; потребности в санитарном автомобильном транспорте для доставки раненых и больных из лечебных учреждений госпитальной базы до эвакуационного приемника.Для проведения оперативных расчетов объема эвакуации раненых и больных из госпитальных баз фронта в ТГМЗ могут быть использованы данные, приведенные в табл. 11..2.
Расчет потребности в транспортных средствах для эвакуации раненых и больных из ГБФ в ТГМЗ в стратегической наступательной операции производится по задачам операции, по фронтам раздельно для воздушного, железнодорожного и морского транспорта (на приморском направлении).
Исходные данные для расчета:
— возможная величина санитарных потерь в стратегической операции;
— распределение санитарных потерь войск между фронтами первого и второго эшелонов;
— планируемое число раненых и больных, подлежащих эвакуации в ТГМЗ (в тысячах) за первый месяц войны (всего и из каждого фронта в отдельности), за первую фронтовую операцию с учетом отражения вторжения (всего и из каждого фронта в отдельности);
■— число раненых и больных, подлежащих эвакуации в ТГМЗ различными видами транспорта — воздушным, железнодорожным, морским.Необходимое количество определенного вида транспортных средств с учетом их оборота определяется по формулам:
где п — необходимое количество транспортных средств;
Пэ — число раненых и больных, подлежащих эвакуации в ТГМЗ данным видом транспортных средств;
Т — длительность расчетного периода эвакуации, сут;
пг — эвакуационная емкость транспортных средств; : Гоб — время оборота транспорта, сут.
время на погрузку, выгрузку и экипировку ВСП.ч; длина железнодорожных участков на направлении эвакуации, км;
маршрутная скорость движения груженых и порожних ВСП на соответствущих железнодорожных участках, км/сут;
время задержки груженых и порожних ВСП при проведении регулировочных мероприятий, ч; коэффициент увеличения времени оборота ВСП в связи с воздействием противника на транспортные коммуникации и ВСП.
В случаях эвакуации раненых и больных через временный перегрузочный район потребности в ВСП на маршруте необходимо определять на .каждом изолированном участке.
По опыту научно-исследовательских и командно-штабных учений, проведенных в ВМедА им. С. М. Кирова и ВАТТ, получены следующие данные для планирования перевозок раненых и больных железнодорожным транспортом (ВСП) применительно к Западному ТВД.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.