Техническое перевооружение колесно-роликового участка пассажирского вагонного депо Киров, страница 7

Увеличим выпуск каждого вида вагонов пропорционально к общему увеличению программы ремонта (400:278 = 1,44), т.е. на 44 %. Трудоемкость деповского ремонта по типам вагонов при расчете показателей работы ВСУ на перспективу приведена в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Трудоемкость ремонта

Тип вагона

Годовой объем выпуска, ваг

Трудоемкость на 1 вагон, чел/ч

Трудоемкость общая, чел/ч

СВ, мягкие

20*1,44=22

428

9416

Жесткие купейные

120*1,44=130

459

59670

Жесткие некупейные

96*1,44=103

465

47895

Межобластные

24*1,44=26

395

10270

Багажные

18*1,44=19

326

6194

Итого

300

133445

Подставив данные в формулу (2.4) получим:

 (чел)

Общая численность вспомогательных рабочих с учетом трудозатрат на хозяйственные нужды, инженерно-технического и младшего обслуживающего персонала принимается в процентах от расчетного количества производственных рабочих:

- вспомогательные рабочие – 16 %, 11 чел.;

- инженерно-технические работники – 6 %, 4 чел.;

- младший обслуживающий персонал – 2 %, 2 чел.

Общая численность рабочих – 85 чел.

2.7.4 Выбор оборудования для ВСУ

Выбор технологического оборудования производится в соответствии с технологическим процессом работы ВСУ, согласно регламентам технической оснащенности.

Вагоносборочный участок должен быть оснащен следующим оборудованием:

- выпрямитель сварочный.  ВД-403;

- выпрямитель дуговой универсальный. ВДУ-1202, ВДУ-506;

- выпрямитель с полуавтоматом  ПДГ 525, ПДГ-515, ПДГ-508;

- газорезательная аппаратура на пропане Тритон;

- газосварочный комплект КГС-2-73;

- гайковерт ручной пневматический;

- гидропресс (гидроскоба) для приклепывания заклепок;

- домкрат электрический ТЭД-30 или ДЭМ-160;

- заточной станок;

- конвейер для перестановки вагонов или маневровый локомотив;

- кран мостовой электрический общего назначения;

- кран с управлением из кабины;

- мегомметр;

- пресс для сжатия и разборки буферного комплекта;

- приспособление для снятия и постановки автосцепки на вагон;

- сверлильный станок;

- стенд для гидравлического испытания запасного резервуара;

- стенд для снятия и постановки поглощающих аппаратов Р-2П, Р-5П Т1231 ПКБ ЦВ;

- тележка для работ на вагоне МЛРЗ ПР-1196А;

- тележка для снятия и постановки вагонных генератор Т 409 ПКБ ЦВ;

- установка для испытания автотормозов с краном машиниста усл. № 394, № 326 и резервуаром;

- установка для испытания электропневмотормозов П-ЭПТ2;

- установка для испытания электропневмотормозов на пробой УПУ-1;

- установка для наплавки тарелий ВНИИЖТ;

- устройство для разработки и сборки поршневых узлов тормозных цилиндров Т 1108 ПКБ ЦВ;

- шлифовальная машина;

- электрогорн для разогрева заклепок;

- электрокар;

- электропогрузчик аккумуляторный.

3 Детальная разработка колесно – роликового участка

3.1 Анализ неисправностей колёсных пар эксплуатационного парка вагонов за 2012г.

Таблица 3.1

Месяц

Общая потребность в ремонте колёсных пар

Количество колёсных пар, требующих обточки

Количество колёсных пар, требующих обыкновенного освидетельствования

Количество колёсных пар, требующих полного освидетельствования

Январь

112

2

38

74

Февраль

138

0

24

114

Март

156

1

21

135

Апрель

147

1

26

121

Май

188

0

42

146

Июнь

174

0

27

147

Июль

108

0

26

82

Август

65

0

31

34

Сентябрь

117

2

29

88

Октябрь

146

1

35

111

Ноябрь

184

1

25

159

Декабрь

173

2

24

149

Анализ статистических данных показывает, что пиковым временем потребности в ремонте колёсных пар являются май и ноябрь, при этом потребность в колёсных парах в эти два месяца превышает производственные мощности участка; необходимый баланс в наличии колёсных пар будет достигнут за счёт накопления страхового запаса колёсных пар в августе месяце, вследствие сокращения потребности в колёсных парах.

3.2 Разработка технологического процесса

В настоящее время в колёсно-роликовом участке производятся следующие виды работ:

- обыкновенное и полное освидетельствование колёсных пар типа РУ-1 (с торцевым креплением буксовых узлов гайкой М110) и РУ-1Ш (с торцевым креплением буксовых узлов шайбой) на основании инструкций 3-ЦВРК, №3429;

-  освидетельствование колёсных пар с тормозными дисками и буксами кассетного типа РУ-1Ш-957-П со снятием букс на основании инструкции ПКТБВ-104.759-2008РК.

Колесные пары  с роликовыми буксами подают на колесно-роликовый участок и ремонтируют  в соответствии с инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар ЦВ/3429, документом «Технические условия. Колесные пары с буксовыми узлами на подшипниках качения» ТУ 24.05816-82, комплектом технологической документации обыкновенного освидетельствования колёсных пар  процесса на ремонт колесных пар, комплектом технологической документации полного освидетельствования колёсных пар  процесса на ремонт колесных пар, комплектом технологической документации работы роликового отделения.

Колесные пары  с буксами кассетного типа и дисковыми тормозами подают на колесно-роликовый участок и ремонтируют  в соответствии с инструкцией по ремонту колёсных пар с буксами кассетного типа ПКТБВ-104.759.2008 и комплектом технологической документации освидетельствования колёсных пак с буксами кассетного типа и дисковыми тормозами.