Рисунок 2.2 – Структурная схема управления ЛВЧД-7 Киров
Основные показатели производственной деятельности депо представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Основные показатели производственной деятельности
Наименование показателя |
Сведения по показателю |
Структурная принадлежность депо |
Горьковский филиал ОАО «ФПК» |
Станция размещения депо |
Станция Киров |
Штатная численность: из них - руководители - инженерно-технические работники - служащие - рабочие |
641 37 20 4 580 |
Продолжение таблицы 2.1
Наименование показателя |
Сведения по показателю |
Приписной парк вагонов, из них: - СВ класса - купейные - купейные с радиокупе - плацкартные - межобластные - багажные - вагоны-рестораны |
206 вагонов 11 67 10 88 14 10 6 |
Поезда собственного формирования: |
№ 31/32 «Киров – Москва», № 367/368 «Киров – Кисловодск», № 401/402 «Киров – Анапа», № 431/432 «Киров – Адлер», № 261/262 «Киров – Симферополь» |
Прицепные группы вагонов: |
№ 145/146 «Киров – С.Петербург», № 131/132 «Киров – С.Петербург», № 90/89 «Киров – Воркута», № 90/89 «Киров – Усинск», №103/104 «Киров – Брест» |
Проведение технического обслуживания при подготовке вагонов в рейс (ТО-1), сезонного технического обслуживания (ТО-2), единой технической ревизии (ТО-3), текущего отцепочного и безотцепочного ремонтов (ТР, ТОР) скоростных пассажирских, пассажирских, багажных, почтовых, почтово-багажных, специальных вагонов электроснабжения 54В, 110В |
Пункт технического обслуживания пассажирских вагонов (ПТО) |
Проведение деповского ремонта и капитального ремонта первого объёма скоростных пассажирских, пассажирских, багажных, почтовых, почтово-багажных, специальных вагонов электроснабжения 54В, 110В |
Ремонтные участки депо |
Обслуживание пассажиров в поездах |
Резерв проводников |
Продолжение таблицы 2.1
Наименование показателя |
Сведения по показателю |
Наличие пункта формирования поездов, оборота поездов, очистки экологически чистых туалетных комплексов, экипировки вагонов, наружной обмывки вагонов |
Ранжирный парк станции Киров |
Для обеспечения требуемого качества перевозочного процесса, безопасности движения поездов и соблюдения условий экологической безопасности ЛВЧД-7 работает с аутсорсинговыми компаниями, перечень которых предоставлен в таблице 2.2.
|
Таблица 2.2 – Перечень аутсорсинговых компаний
Название компании |
Деятельность компании |
ООО «Чистая дорога» |
Предоставление проводников пассажирских вагонов для поездов формирования ЛВЧД-7 |
ЗАО «ТрансКлассСервис» |
Предоставление проводников в вагоны СВ-класса, купейные вагоны фирменного поезда «Вятка» № 31/32 Москва – Киров |
ООО «СервисТрансКлининг» |
Охрана и отопление вагонов при подготовке в рейс |
ООО «Мастер Клининг» |
Экипировка вагонов постельными принадлежностями и мягким съемным инвентарем, его стирка и дезинфекционная обработка |
ЗАО «Вагон Сервис» |
Наружная обмывка кузовов вагонов |
ЗАО «Экотол-Сервис» |
Санитарно-техническая обработка, техническое обслуживание и ремонт экологически чистых туалетных комплексов пассажирских вагонов |
ООО «Чистые руки» |
Санитарно-техническая обработка производственных помещений |
Продолжение таблицы 2.2.
ООО «ТрансРемКом» |
Техническое обслуживание при подготовке в рейс (ТО-1), сезонное техническое обслуживание (ТО-2), текущий ремонт (ТР), плановые виды ремонта и технического обслуживания (ТО-3, ДР, КР-1) электрического и электронного оборудования пассажирских вагонов |
2.2 Производственные участки депо
2.2.1 Резерв проводников
Резерв проводников организует и планирует работу по обслуживанию пассажиров в поездах, обеспечению вагонов необходимым инвентарем, съемным оборудованием и предметами чайной торговли.
2.2.2 Пункт технического обслуживания вагонов
Пункт технического обслуживания вагонов (ПТО) выполняет работы по техническому обслуживанию вагонов в объемах ТО-1, ТО-2, ТО-3 и текущему отцепочному и безотцепочному ремонту вагонов.
2.2.3 Ремонтные участки
Ремонтные участки депо специализируются на плановых видах ремонта пассажирских вагонов деповском (ДР) и капитальном (КР-1).
В состав ремонтных участков депо входят:
- вагоносборочный участок (ВСУ), предназначенный для производства ремонтно-сборочных работ на вагонах, разборка, ремонт и сборка осуществляется на ремонтных стойлах, в количестве 9-ти позиций, подъемка вагонов на участке выполняется при помощи электрических домкратов на 3-х позициях, метод ремонта – стационарный;
- колесно – роликовый участок с роликовым отделением, предназначенный для освидетельствования колёсных пар (полного и обыкновенного), ремонт колёсных пар производится на 2-х позициях, предназначенных для демонтажа буксовых узлов колёсных пар, 6-ти ремонтных позициях и 2-х позициях, предназначенных для монтажа буксовых узлов колёсных пар; ремонт колёсных пар организован по поточному методу;
- редукторное отделение, в который входят: отделение ремонта редукторно-карданных приводов от торца оси, отделение ремонта редукторно-карданных приводов от средней части оси, отделение ремонта деталей редукторно-карданных приводов;
- тележечный участок, метод ремонта – стационарный;
- ремонтно – комплектовочный участок, в который входят: отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний, кипятильников, отделение станочной обработки деталей, сварочное отделение (производит работы по восстановлению изношенных и повреждённых деталей вагонов), отделение упрочняющей обработки деталей и кузнечное отделение;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.