Затраты техническое обслуживание определяются 5% от затрат на изготовление и приобретение имеющегося и нового технологического оборудования, а на ремонт 25%.
Общие затраты на техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования для ремонта колёсных пар с роликовыми буксами определятся:
∑ ЭОБС = (0,05+0,25)*5763= 1728,9 тыс. руб. (8.28)
Общие затраты на техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования для ремонта колёсных пар с тормозными дисками и кассетными буксами определятся:
∑ ЭОБС = (0,05+0,25)*466,5 = 139,95 тыс. руб. (8.29)
Затраты на использование оборудования необходимо рассчитать из расчета среднестатистического срока службы ∑ Т СР= 5 лет, тогда
,                             (8.30)
Для ремонта колёсных пар с роликовыми буксами:
                                 (8.31)
Для ремонта колёсных пар с тормозными дисками и кассетными буксами:
                          (8.32)
8.8 Расчёт амортизационных отчислений
Амортизационные отчисления – это часть стоимости основных фондов в денежном выражении, соответствующая их износу, переносимая на продукцию и служащая для их воспроизведения на новой технической основе.
С помощью накоплений этих отчислений производим финансирование мероприятий по ликвидации износа основных фондов путём замены физически изношенных и морально устаревших объектов новыми.
Амортизационные отчисления определяются согласно нормам амортизационных отчислений по основным фондам и первоначальной стоимости основных фондов:
                                                                                                       (8.33)
где С – первоначальная стоимость основных фондов, тысяч рублей;
А – норма амортизационных отчислений, %.
Амортизационные отчисления от стоимости основного производственного, энергетического, транспортного оборудования сводим в таблицы 8.7. и 8.8.
Таблица 8.7. – Расчёт амортизации имеющегося производственного оборудования, инструмента, инвентаря
| 
   Оборудование  | 
  
   Количество единиц  | 
  
   Цена по прейскуранту, тыс.руб.  | 
  
   Стоимость транспортных расходов, тыс.руб.  | 
  
   Стоимость монтажных работ, тыс.руб.  | 
  
   Первоначальная стоимость, тыс.руб.  | 
  
   Амортизация  | 
 |
| 
   Норма отчислений, %  | 
  
   Сумма в год, тыс.руб.  | 
 ||||||
| 
   Комплект приспособлений для монтажа буксовых узлов  | 
  
   1  | 
  
   46,0  | 
  
   2,76  | 
  
   4,6  | 
  
   53,36  | 
  
   3,9  | 
  
   2,08104  | 
 
| 
   Печь для нагрева внутренних и лабиринтных колец перед монтажом  | 
  
   1  | 
  
   23,0  | 
  
   1,38  | 
  
   2,3  | 
  
   26,68  | 
  
   3,9  | 
  
   1,04052  | 
 
| 
   Установка для зачистки боковых поверхностей роликов  | 
  
   1  | 
  
   61,0  | 
  
   3,66  | 
  
   6,1  | 
  
   70,76  | 
  
   3,9  | 
  
   2,75964  | 
 
| 
   Установка для зачистки торцевых поверхностей роликов  | 
  
   1  | 
  
   58,0  | 
  
   3,48  | 
  
   5,8  | 
  
   67,28  | 
  
   3,9  | 
  
   2,62392  | 
 
| 
   Установка для шлифовки наружных колец  | 
  
   1  | 
  
   72,0  | 
  
   4,32  | 
  
   7,2  | 
  
   83,52  | 
  
   3,9  | 
  
   3,25728  | 
 
| 
   Установка для шлифовки внутренних, лабиринтных и упорных колец  | 
  
   1  | 
  
   74,0  | 
  
   4,44  | 
  
   7,4  | 
  
   85,84  | 
  
   3,9  | 
  
   3,34776  | 
 
| 
   Установка для зачистки шеек колёсных пар  | 
  
   1  | 
  
   32,0  | 
  
   1,92  | 
  
   3,2  | 
  
   37,12  | 
  
   3,9  | 
  
   1,44768  | 
 
| 
   Установка обмывки деталей корпуса буксы  | 
  
   1  | 
  
   54,0  | 
  
   3,24  | 
  
   5,4  | 
  
   62,64  | 
  
   3,9  | 
  
   2,44296  | 
 
Продолжение таблицы 8.7.
| 
   Комплект установок предварительной и окончательной обмывки подшипников  | 
  
   1  | 
  
   88,0  | 
  
   5,28  | 
  
   8,8  | 
  
   102,08  | 
  
   3,9  | 
  
   3,98112  | 
  |||||||
| 
   Установка обкатки и вибродиагностики колёсных пар  | 
  
   1  | 
  
   186,0  | 
  
   11,16  | 
  
   18,6  | 
  
   215,76  | 
  
   3,9  | 
  
   8,41464  | 
  |||||||
| 
   Приспособление для контроля натяга внутренних колец  | 
  
   1  | 
  
   22,0  | 
  
   1,32  | 
  
   2,2  | 
  
   25,52  | 
  
   3,9  | 
  
   0,99528  | 
  |||||||
| 
   Индукционный нагреватель буксовых узлов УИН 301-25Т-120  | 
  
   1  | 
  
   420,0  | 
  
   25,2  | 
  
   42  | 
  
   487,2  | 
  
   3,9  | 
  
   19,0008  | 
  |||||||
| 
   Прибор полуавтоматический мод. 4155МН для контроля и сортировки роликов подшипников  | 
  
   1  | 
  
   430,0  | 
  
   25,8  | 
  
   43  | 
  
   498,8  | 
  
   3,9  | 
  
   19,4532  | 
  |||||||
| 
   Прибор для контроля диаметра и формы отверстия лабиринтного кольца подшипника БВ 7492М-31  | 
  
   1  | 
  
   380,0  | 
  
   22,8  | 
  
   38  | 
  
   440,8  | 
  
   3,9  | 
  
   17,1912  | 
  |||||||
| 
   Прибор для контроля внутреннего диаметра кольца подшипника БВ 7492-05.02  | 
  
   1  | 
  
   380,0  | 
  
   22,8  | 
  
   38  | 
  
   440,8  | 
  
   3,9  | 
  
   17,1912  | 
  |||||||
| 
   Прибор полуавтоматический мод. 4156 для контроля блоков роликовых подшипников  | 
  
   1  | 
  
   740,0  | 
  
   44,4  | 
  
   74  | 
  
   858,4  | 
  
   3,9  | 
  
   33,4776  | 
  |||||||
| 
   Прибор полуавтоматический мод. 4161Н-250 для сортировки наружных колец подшипников по внутреннему диаметру и ширине дорожки качения  | 
  
   1  | 
  
   470,0  | 
  
   28,2  | 
  
   47  | 
  
   545,2  | 
  
   3,9  | 
  
   21,2628  | 
 |||||||
| 
   Прибор для контроля размеров и формы внутренней части корпуса буксы БВ 7588-21 №4  | 
  
   1  | 
  
   380,0  | 
  
   22,8  | 
  
   38  | 
  
   440,8  | 
  
   3,9  | 
  
   17,1912  | 
 |||||||
| 
   Прибор для контроля шейки оси БВ 7491-04.03  | 
  
   1  | 
  
   320,0  | 
  
   19,2  | 
  
   32  | 
  
   371,2  | 
  
   3,9  | 
  
   14,4768  | 
 |||||||
| 
   Прибор для контроля диаметра и формы предподступичной части оси БВ 7491М-31  | 
  
   1  | 
  
   320,0  | 
  
   19,2  | 
  
   32  | 
  
   371,2  | 
  
   3,9  | 
  
   14,4768  | 
 |||||||
Продолжение таблицы 8.7.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.