- участок по ремонту электрооборудования вагонов является структурным подразделением ООО «ТрансРемКом», предназначен для текущего, деповского и капитального ремонта электрооборудования вагонов, входят отделения: аккумуляторное, ремонта электрических машин, ремонта подвагонных генераторов, ремонта высоковольтного оборудования, ремонта установок кондиционирования воздуха, ремонта низковольтного оборудования, ремонта установок пожарной сигнализации; ремонта полупроводниковых блоков и аппаратуры;
- контрольный пункт автотормозов (АКП), предназначен для ремонта и испытания тормозного оборудования вагонов;
- контрольный пункт автосцепки (КПА), метод ремонта – стационарный, предназначен для ремонта и комплектовки автосцепного устройства вагонов и его деталей;
- малярный участок (находится в ВСУ), предназначен для окрашивания вагонов, как с наружных сторон, так и внутри, с последующей сушкой;
- деревообрабатывающий участок, предназначен для ремонта и сборки устройств внутреннего оборудования вагонов (диванов, полочек, столиков и т.п.), оконных рам;
- участок КИП, предназначен для ремонта и калибровки контрольно-измерительных приборов пассажирских вагонов.
2.3 Организационные и кадровые цели и задачи депо на ближайшую перспективу
Цели и задачи:
- повышение удовлетворенности потребителей через увеличение доли приёмки вагонов после деповского ремонта с первого предъявления на 2% к предыдущему году;
- повышение удовлетворенности потребителей через снижение случаев отказа систем жизнеобеспечения пассажирских вагонов на 3% по сравнению с предыдущим годом;
- повышение удовлетворенности потребителей через снижение количества отказов узлов и деталей пассажирских вагонов в период гарантийного срока после ремонта на 3% по сравнению с предыдущим годом;
- внедрение и сертификация системы менеджмента качества с областью распространения «Деповской ремонт» в пассажирском вагонном депо Киров Горьковского филиала ОАО «ФПК»;
- повышение удовлетворенности потребителей через сокращение количества обоснованных претензий от пассажиров и заказчиков (собственником вагонов) на качество деповского ремонта (не более 1 претензии на 10 вагонов);
- повышение удовлетворенности потребителей через сокращение доли текущего отцепочного и безотцепочного ремонта на 5% к уровню прошлого года;
- 100% своевременное обеспечение поверки (калибровки) средств измерений и неразрушающего контроля, эксплуатируемых в пассажирском вагонном депо Киров;
- обучение и повышение квалификации персонала (100% выполнение утвержденных планов по обучению и повышению квалификации);
- повышение уровня безопасности движения поездов путем снижения количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, на 5% к показателю прошлого года;
- снижение количества отказов технических средств на 5% к уровню прошлого года.
2.4 Технические и технологические цели и задачи депо на период с 2013 по 2014 годы.
Технические и технологические цели и задачи депо на период с 2013 по 2014 годы приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Технические и технологические цели и задачи депо на период с 2013 по 2014 годы
Содержание цели или задачи |
Обоснование внедрения |
|
Оборудование автоматизированного пункта опробования тормозов в ранжирном парке станции Кировустройствами для стабильного обеспеченияустановки УЗОТ-П сжатым воздухом требуемого качества |
Проведение модернизации пункта опробования тормозов в ранжирном парке станции Киров, используемого при техническом обслуживании вагонов приписки ЛВЧД-7 Киров при подготовке в рейс. Особенностями являются: - оборудование установки УЗОТ-П дополнительной компрессорной установкой для обеспечения требуемого давления сжатого воздуха при продувке; - оборудование пневмопровода установки УЗОТ-П устройствами для подогрева и осушения сжатого воздуха, а также отвода конденсата. |
|
Реорганизация колёсно-роликового участка |
Для получения возможности освидетельствования колёсных пар с тормозными дисками и буксами кассетного типа на имеющихся площадях колёсного участка. На базе имеющихся участков: роликового, демонтажного, монтажно-испытательное отделения, а также участок ремонта деталей корпуса буксы произведена модернизация оборудования и оснастки для ремонта колёсных пар с тормозными дисками и буксами кассетного типа. |
|
Оборудование крытой позиции производства единой технической ревизии (ТО-3) |
Для получения возможности производства единой технической ревизии (ТО-3) пассажирских вагонов укрупнённого объёма с необходимостью ремонта отдельных узлов на специальных ремонтных участках |
|
Введение новых поездов и прицепных групп своего формирования |
Для обеспечения потребности в перевозке пассажиров в ноябре 2011 года введен новый поезд № 368/367 формирования ЛВЧД-7 Киров сообщением Киров – Кисловодск. В ближайшее время планируется к поезду № 39/40 организовать прицепные группы вагонов сообщением Киров – Вологда – С.Петербург |
Продолжение таблицы 2.3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.