Техническое перевооружение колесно-роликового участка пассажирского вагонного депо Киров, страница 28

Прибор магнитопорошкового дефектоскопирования лабиринтных и подшипниковых колец УМДП-01

1

360,0

21,6

36

417,6

3,9

16,2864

Приборы вихретокового дефектоскопирования роликов подшипников ВД 211.5

1

870,0

52,2

87

1009,2

3,9

39,3588

Итого

6711,76

261,76

Таблица 8.8. – Расчёт амортизации нового производственного оборудования, инструмента, инвентаря

Оборудование

Количество единиц

Цена по прейскуранту, тыс.руб.

Стоимость транспортных расходов, тыс.руб.

Стоимость монтажных работ, тыс.руб.

Первоначальная стоимость, тыс.руб.

Амортизация

Норма отчислений, %

Сумма в год, тыс.руб.

Комплект специальных разъёмных клиноремённых  шкивов уменьшенной толщины для адаптации под обкатку колёсных пар с кассетными буксами и тормозными дисками 

1

18,3

1,098

2,745

22,143

3,9

0,86

Комплект специальных установочных оправок под кассетные буксы для обкатки и вибродиагностики колёсных пар с тормозными дисками и кассетными буксами с помощью установки СВРП-02

1

12,2

0,732

1,83

14,762

3,9

0,58

Комплект устройств для контроля осевого зазора в подшипниках

1

2,5

0,15

0,375

3,025

3,9

0,12

Продолжение таблицы 8.8.

Оснастка для контроля геометрических параметров тормозных дисков

1

5,4

0,324

0,81

6,534

3,9

0,25

Комплект устройств для демонтажа-монтажа кассетных букс на подшипники

1

3,5

0,21

0,525

4,235

3,9

0,17

Вагонообкаточная станция

1

352,6

21,156

52,89

426,646

3,9

16,64

Комплект динамометрических ключей

1

72,0

4,32

10,8

87,12

3,9

3,40

Итого:

564,465

22,01

8.9 Расчёт прочих затрат

Прочие расходы составляют 3% от фонда заработной платы  и равны 90,036 тыс. руб.

8.10 Расчёт эксплуатационных расходов

Расчёт общих эксплуатационных расходов определённых по элементам затрат по ремонту колёсных пар с роликовыми буксами и колёсных пар с тормозными дисками и кассетными буксами  приведены в таблицах 8.9., 8.10. соответственно.

Таблица 8.9 – Расчёт эксплуатационных расходов на полное освидетельствование колёсных пар с роликовыми буксами

Элементы затрат

Сумма годовых расходов, тыс.руб.

Затраты на оплату труда

3001,2/2=1500,6

Отчисления на социальные нужды

912,4/2=456,2

Электроэнергия

891,176/2=445,588

Топливо

76,376/2=38,188

Вода

13,866/2=6,933

Материалы

1128,52

Обслуживание и ремонт оборудования

1728,9

Использование оборудования

1152,6

Амортизационные отчисления

261,76

Прочие затраты

90,036/2=45,018

Всего эксплуатационных расходов

6764,307

Таблица 8.10 – Расчёт эксплуатационных расходов на обыкновенное освидетельствование колёсных пар с тормозными дисками и кассетными буксами

Элементы затрат

Сумма годовых расходов, тыс.руб.

Затраты на оплату труда

3001,2/2=1500,6

Отчисления на социальные нужды

912,4/2=456,2

Электроэнергия

891,176/2=445,588

Топливо

76,376/2=38,188

Вода

13,866/2=6,933

Материалы

201,448

Обслуживание и ремонт оборудования

139,95

Использование оборудования

93,3

Амортизационные отчисления

22,01

Прочие затраты

90,036/2=45,018

Всего эксплуатационных расходов

2949,235

Себестоимость единицы ремонта колесной пары определяется отношением общей суммы эксплуатационных расходов предприятия к общей сумме отремонтированных колесных пар:

                                                                                                    (8.34)

где Рэкспл. – эксплуатационные расходы, тыс. руб;

      N – количество отремонтированных колесных пар,

Для колёсных пар с роликовыми буксами:

С =  = 9,832 (тыс. руб.)                       (8.35)

Для колёсных пар с тормозными дисками и кассетными буксами:

С =  = 4,287 (тыс. руб.)                       (8.36)

Показателем производительности труда колесно – роликового участка является выработка приведённых колесных пар на одного работника, занятого на ремонте:

                                                                                                    (8.37)

где П – производительность труда, кол.пар/ чел;

       К – количество рабочих, К = 14 чел.;

      Nгод – годовой объём вагонов на ПТО.

П =  = 98,3 (кол.пар/чел)                                   (8.38)

8.11 Расчёт экономической эффективности

Показатель общей экономической эффективности характеризуется отношением экономии от снижения себестоимости продукции к вызвавшим эту экономию инвестиционным вложениям.

                                                                                             (8.39)

где Эс – показатель общей экономической эффективности;

С1 и С2 – себестоимость продукции соответственно до и после осуществления инвестиционного проекта, тыс. руб;

К – инвестиции, тыс. руб.