Содержание цели или задачи |
Обоснование внедрения |
|
Оборудование постановочных позиций вагоносборочного участка колонками подключения внешнего питания 380В |
В настоящее время в вагоносборочном участке оборудовано 3 поста подключения внешнего питания 380В. В связи со значительным увеличением в приписном парке доли вагонов электроснабжением 110В имеющиеся посты не обеспечивают полный охват вагонов 110В, находящихся в плановых видах ремонта, что требует дополнительного производства внутрицеховых маневровых работ. Для сокращения таких затрат планируется оборудовать все постановочные позиции 1-го и 2-го путей вагоносборочного участка постами подключения внешнего питания 380В. |
|
Оборудование ремонтно-эксплуатационного комплекса депо |
При увеличении в приписном парке доли вагонов с тележками безлюлечного типа и дисковыми тормозами для проведения их технического обслуживания при подготовке в рейс на 10, 11 путях депо планируется оборудовать отдельный крытый ремонтно-эксплуатационный комплекс (РЭД) с комплектом смотровых канав и необходимыми инженерными коммуникациями вместимостью 6 вагонов |
|
Оборудование тележечного участка универсальной установкой распрессовки тележек |
В настоящее время расспрессовка тележек безлюлечного типа производится на гидравлических установках (2 позиции), а распрессовка тележек конструкции КВЗ-ЦНИИ на морально устаревших пневматических установках (2 позиции). Этот факт отрицательно сказывается на производственной мощности тележечного участка. Для устранения недостатка предполагается произвести модернизацию гидравлических установок с целью обеспечения возможности распрессовки тележек конструкции КВЗ-ЦНИИ |
Продолжение таблицы 2.3.
Содержание цели или задачи |
Обоснование внедрения |
|
Модернизация вагоноиспытательной станции |
Увеличение сложности конструкции вагонов нового поколения значительно усложняют производственные процессы выявления неисправностей пассажирских вагонов при плановых видах ремонта и технического обслуживания, при текущем ремонте. В депо для решения этой проблемы производится модернизация вагоноиспытательной станции, где предполагается определение технических характеристик вагонов по 44 параметрам, в количество которых входят и показатели по контролю исправности колёсных пар с тормозными дисками и буксами кассетного типа непосредственно под вагоном. Информация будет храниться в специальной базе данных. |
|
Оборудование на базе электроучастка ПТО отделения ремонта установок кондиционирования воздуха с разборкой |
В настоящее время в условиях депо производится ремонт установок кондиционирования воздуха вагонов с неисправностями, не требущих полной разборки. Для ремонта с разборкой установок кондиционирования воздуха вагоны отправляются в вагоноремонтные заводы. В связи с этим значительно увеличивается время нахождения вагонов в ремонтах и сокращается эксплуатационный парк вагонов. Кроме того это влечёт за собой возникновение дополнительных финансовых затрат. Для решения проблемы на базе электроучастка ПТО предполагается оборудовать отделение ремонта установок кондиционирования воздуха с разборкой узлов и испытательное отделение |
|
Оборудование отделения механической очистки тележек |
В настоящее время при плановых ремонтах вагонов производится обмывка тележек и других узлов вагонов в моечных машинах. Этот факт не обеспечивает требую степень очистки поверхностей при их большой загрязнённости и коррозии поверхностного слоя. Это влечёт за собой большие сложности в дефектоскопировании таких поверхностей и выявляемости дефектов. Для устранения недостатка планируется производить механическую очистку деталей и узлов вагонов в пескоструйной камере до блеска основного металла. Кроме того внедрение данного производства значительно улучшит эстетический вид вагонов |
2.5 Расчет нормативных показателей
Определяем показатели работы предприятия в соответствии с действующими нормами.
При расчете нормативных показателей годовой фонд рабочего времени одного рабочего Fр берется за предыдущий календарный год.
Годовой фонд рабочего времени Fр в 2012 году составил 1986 час.
Производственная мощность депо рассчитывается по формуле:
, (2.1)
где N – производственная мощность депо, ваг/год;
F– годовой фонд рабочего времени вагоносборочного участка, ч/год;
Ф – фронт работы вагоносборочного участка, ваг;
Т – технологический цикл ремонта вагона, ч.
Годовой фонд рабочего времени участка определяют по формуле:
F = Fрm, (2.2)
где F – годовой фонд рабочего времени производственного участка, ч/год;
Fр – годовой фонд рабочего времени одного рабочего за предыдущий календарный год, ч/год;
m – количество сменных контингентов.
При m = 1, получим:
F = 1986 * 1=1986 (ч/год)
Фронт работы определяется по формуле:
, (2.3)
где Ф – фронт работы вагоносборочного участка, ваг;
Sвсу – площадь вагоносборочного участка, м2, Sвсу = 2592 м2;
Sн – норма площади на ремонтную позицию (на одно "стойло") одного вагона, м2/ваг.
По нормам для пассажирского вагона Sн = 260 м2/ваг.
Нормативное время технологического цикла ремонта вагонов, учитывающее только рабочее время суток, для пассажирских вагонов составляет: Т = 40 ч.
Рассчитываю производственную мощность депо:
Принимаю N=496 ваг/год.
После расчета производственной мощности определяется нормативное количество производственных рабочих по формуле:
, (2.4)
где Кi – списочное количество рабочих i-той профессии, чел;
Нj – трудоемкость ремонта вагонов j-того типа, чел ч/ваг;
Nj – годовой объем выпуска из ремонта вагонов j-того типа, ваг/год;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.