При компенсированных подвесках крепление несущего троса на искусственном сооружении должно обеспечивать возможность продольных перемещений троса.
Если условие, установленное выражением, выполнимо при нормальной длине пролета, то ближайшие к искусственному сооружению опоры располагают на расстоянии, равном длине этого пролета. Если же габарит искусственного сооружения не позволяет реализовать нормальную длину пролета, то следует проверить, возможно ли использовать сооружение в качестве опоры при уменьшенной длине соседних пролетов. Для этого сначала определяют стрелу провеса несущего троса, допускающую осуществить подвеску его к сооружению.
Если подвеска несущего троса к искусственному сооружению потребует значительного уменьшения длины пролетов, целесообразнее остановиться на способе прохода контактной подвески под таким сооружением без крепления к нему. Это возможно, если ближайшие к искусственному сооружению опоры контактной сети в данном случае устанавливают так, чтобы было выдержано расстояние с учетом всех факторов. Если это условие не удается выполнить, то следует проверить возможность прохода подвески под искусственным сооружением с установкой на нем отбойников.
Если позволяет конструкция искусственного сооружения, возможно осуществить анкеровку несущего троса на нем. При компенсированных подвесках это допустимо только при расположении искусственного сооружения в середине анкерного участка. Ближайшие опоры в данном случае следует устанавливать от оси сооружения на расстоянии, не большем половины длины допускаемого в этом месте максимального пролета.
В том случае, когда на электрифицируемой линии имеются мосты с ездой поверху, следует устанавливать на них возможно меньшее число опор. Если имеются мосты с ездой понизу, тоннели или путепроводы значительной длины, проход контактной подвески может быть осуществлен или цепной подвеской с малой конструктивной высотой, или простой подвеской.
На мостах с ездой понизу полукомпенсированная подвеска с малой конструктивной высотой может быть применена и в тех случаях, когда габарит порталов моста не позволяет пропустить несущий трос, но ветровые связи расположены так, что на них можно закрепить изоляторы для несущего троса. Тогда основной несущий трос анкеруют с обеих сторон моста на порталах, а в его средней части подвешивают дополнительный отрезок троса, соединяемый с основными электрическими соединениями.
В тех случаях, когда устройство цепной подвески с малой конструктивной высотой невозможно, применяют простую подвеску с двумя контактными проводами сечением по 100 мм2 каждый или с одним сечением 150 мм2. При одном контактном проводе в основной подвеске дополнительный контактный провод анкеруют на опорах, расположенных по обе стороны от искусственного сооружения. Несущий трос закрепляют на искусственном сооружении с обеих сторон, а контактные провода для увеличения эластичности подвешивают или на поперечных тросах, или на специальных кронштейнах, укрепленных на искусственном сооружении.
В том случае, когда ни один из описанных способов прохода контактной подвески в искусственном сооружении нельзя применить и невозможно или неэкономично опускание путей, сооружение подлежит переустройству. Как исключение, если позволяют условия движения поездов, может быть принято решение о пропуске подвески без ее изоляции от сооружения с устройством по обеим его сторонам нейтральных вставок.
1.Общая характеристика контактной сети и условий ее эксплуатации. Актуальные проблемы повышения надежности и качества работы, диагностики состояния и технического обслуживания контактной сети. Электрификация железных дорог в России и СНГ системы электрической тяги, современное состояние и перспективы электрификации.
Контактная сеть предназначена для подачи электрической энергии от тяговой подстанции к электроподвижному составу. Особенностью является нормальное обеспечение подачи электрической энергии к ЭПС в расчетных атмосферных условиях. Кроме контактной подвески к контактной сети относятся ЛЭП, питающие нетяговые потребители, ПЭ, автоблокировки. Высокие требования по надежности выдвигаются к КС. В расчетах используются коэффициенты запаса. На КС действуют специфические процессы, стекание токов с опор в землю, которые разрушают опоры (на=I).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.