На станциях двухпутных линий без тяговых подстанций независимо от системы тока и числа электрифицированных путей устанавливают продольные секционные разъединители с двигательными приводами на обеих сторонах станции.
Схемы питания и секционирования многопутных линий проектируют аналогично схемам двухпутных линий, соответственно увеличивая число секционных изоляторов, осуществляющих поперечное секционирование, а также число питающих линий и разъединителей.
1) Метод предельных состояний (для опор, консолей). Предельным называется такое состояние, при котором конструкция перестает удовлетворять условиям эксплуатации.
Три состояния метода:
1. Прочность;
2. Деформация;
3. Трещиностойкость.
, суммарное действие моментов, max не должно превышать min стойкости конструкций.
- нормативная прочность или стойкость, которая проверяется испытаниями;
- коэффициент перегрузки >1;
- коэффициент запаса;
- коэффициент условий работы, характеризует данную конструкцию по работе в общем комплексе нагрузок;
- сочетание ременных и постоянных нагрузок.
2) Метод допускаемых напряжений (натяжений).
=0.9, коэффициент, характеризующий разброс характеристик отдельных жил провода;
Для алюминиевых проводов =2, и продольных несущих тросов + (Cu) биметаллических проводов.
Для КП и поперечных несущих тросов (фиксир.) =2,5.
Все остальные провода (стальные) =3.
Расчетные режимы и их сочетания.
1) Температура:
По температуре воздействия:
-холодный район (умеренно-холодный),
-умеренный район,
-умеренно-теплый, ,
Кратковременный нагрев:
Al – 900;
Cu – 100-1100;
Сталь – 1200.
2) Гололед:
и более мм;
Нормативная корка гололеда – наблюдаемая стат. раз в 10 лет.
3) Ветер:
до 47м/с;
- нормативная скорость ветра;
- коэффициент, учитывающий динамическое воздействие ветрового потока.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.