Несущий трос:
1) М-120 – монометаллический медный провод.
Характеристика:
времевременная (времен. U);
,
2) ПБСМ-95 (применяется больше на ~ токе)
3) А-185
,
- удлинение со временем;
Контактный провод:
МФ-100 – имеет фасонную форму.
Твердость (число Бреннель), отношение (давление) усилия на площадь лунки. Со временем меняет свои характеристики.
Контактные провода должны иметь высокую эл.проводность, прочность, коррозионную стойкость, повышенную износостойкость, дугостойкость, модуль упругости, мин. к-т температурного удлинения и свободную поверхность для контакта с токоприемниками. КП выполн. однопроволочными. Они имеют фасонный профиль (Ф), изготавливаются из одного (монометаллические) или двух (биметаллические, комбинированные) материалов.
МоноМе фасонные контактные провода изготавливают: МФ, БрФ, МФО, НЛФ. Кроме букв в марку провода входят цифры, указывающие номинальную площадь его сечения в мм2.
На железных дорогах в основном применяют медные контактные провода марок МФ-85, МФ-100, МФ-120. Бронзовые контактные провода имеют повышенное по сравнению с медными временное сопротивление разрыву (не менее 0,42 ГПа), но меньшую электрическую проводимость. Они меньше изнашиваются, менее чувствительны к перегревам при эксплуатации, имеют повышенный срок службы.
Многопроволочные провода применяют в качестве токопроводящих (на ЛЭП), питающих (в том числе по системе ДПР), усиливающих, экранирующих и несущих (тросов) на контактной сети. Они могут быть: медными, алюминиевыми, стальными, биметаллическими и комбинированными. Конструктивно многопроволочные провода состоят из центральной проволоки или стренги, вокруг которой по спирали расположены один или несколько слоев проволок.
На главных путях железных дорог, эл-фицированных на постоянном токе, несущие тросы выполнены из проводов марок М-95 и М-120.
Неизолированные биметаллические провода марок ПБСМ1 и ПБСМ2.
В качестве усиливающих, питающих и отсасывающих проводов контактной сети применяют многопроволочные провода марки А, изготовленные из алюминиевых сплавов. Чаще всего применяют провода марок А-150 и А-185 сечением 150 и 185 мм2 соответственно. По сравнению с медными алюминиевые провода отличаются меньшей плотностью и электропроводностью, при этом эквивалентная проводимость получается в случае, когда площадь сечения алюминиевого провода примерно в 1,75 раза больше медного, хотя его масса при этом в 2 раза меньше.
12.Полукомпенсированная одинарная контактная подвеска, общая характеристика работы и условия применения
Полукомпенсированная цепная подотличается от некомпенсированойтем, что в контактном проводе у анкерных опор предусмотрены компенсаторы, благодаря чемуобеспечивается почти постоянное натяжение контактного провода при изменениях температуры.Постоянным ононе получается из-за перекоса струн. При предельных температурах натяжение в контактном проводе в средней части анкерного участка может существенно отличаться от натяжения вблизи компенсатора. Так как несущий трос полукомпенсированной цепной подвески анкеруется неподвижно, его температурные удлинения вызывают изменения положения контактного провода по высоте того же характера, как и в некомпенсированной подвеске. Основным недостатком полукомпенсированной подвески, является значительное изменение стрел провеса контактного провода.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.