Дизель-генератор 5-26ДГ: Описание, эксплуатация и ремонт, страница 23

6.Настройка механизма отключения регулятора.

6.1  Установите 15 поз. на холостом ходу (стрелка на «0»). Заверните винт 2 так, чтобы зазор под тарелкой был равен 3…3,2 мм.

6.2  Заверните пробку МР6 до упора и снимите с него питание. Выворачивая пробку МР6 добейтесь движения поршня вниз, после чего выверните пробку на ¼ - ½ оборота и зафиксируйте.

Контролируйте, чтобы пробка МР6 была отвёрнута не более чем на два оборота.Если для нормальной работы механизма отключения пробка МР6 должна быть отвёрнута более чем на два оборота - выясните причину и устраните.

7.Проверьте время увеличения и уменьшения частоты вращения – должно соответствовать таблице. В случае чего – пили клапан.

8.Проверьте сопротивление изоляции на землю – должно быть не меньше 3МОм .

Таблица 2. Разбивка по оборотам и работа МР-в.

№ поз.

Осн. исполнение

ТЭП70

-06*

5-26ДГ

-07

1А-9ДГ исп.3

3М7РС-03

1А-9ДГ исп.2

МР1

МР2

МР3

МР4

0,1

350

465

350

350

-

-

-

-(+)*

2

550

600

386

395

+

-

-

+

3

585

630

421

445

+

-

-

-

4

619

661

457

490

-

+

-

+

5

654

692

493

535

-

+

-

-

6

688

723

529

580

+

+

-

+

7

723

754

564

630

+

+

-

-

8

757

784

600

675

-

-

+

+

9

792

815

636

720

-

-

+

-

10

826

845

671

770

+

-

+

+

11

861

876

707

815

+

-

+

-

12

895

907

743

860

-

+

+

+

13

930

938

778

910

-

+

+

-

14

965

969

814

955

+

+

+

+

15

1000

1000

850

1000

+

+

+

-

Точность настройки: 0-14 позиции - ±15 (об/мин)

                                     15     позиция - ±5 (об/мин)

№ поз.

-11

4-36ДГ

-16

ТЭМ-2

МР1

МР2

МР3

0,1

300

300

-

-

-

2

365

400

+

-

-

3

428

500

-

+

-

4

493

600

+

+

-

5

557

700

-

-

+

6

622

800

+

-

+

7

686

900

-

+

+

8

750

1000

+

+

+


Исполнения регуляторов 2-М7РС2.00.000спч-1

Осн. исполнение

-04

-05 3М7РС2-03

-06

-07

-11

-15

-16

-17

-18

Дизель-генератор

2А-9ДГ

2А-9ДГ-01

2-9ДГМ

11-26ДГ

12-26ДГ

1А-9ДГ исп.2

5-26ДГ

1А-9ДГ исп.3

4-36ДГ

14-9ДГ

2-36ДГ

3-36ДГ

24-26ДГТ2

Тепловоз

ТЭП70

ТЭМ7

2ТЭ-116

М62

(модерн.)

2ТЭ10

(модерн.)

ЧМЭ-3

(модерн.)

ТЭП200

ТЭМ-2

ТЭМ-2

(Узбекистан)

ТЭ114И (Ирак)

Напряжение на МР-х

110

110

110

75

75

110

110

110

75

110

Nmin/n2/nmax

350/550/1000

350/1000

350/1000

350/450/1000

350/850

300/750

350/600/1000

300/1000

300/700

350/1000

Напр-ние вр-я

правое

правое

правое

правое

левое

правое

правое

левое

правое

правое

Время увеличения частоты вращения

Не более 20 сек

15…25 сек

Время уменьшения частоты вращения

20..40

5…20

15..30

5…20

15…30

5…20

20…30

Положение стрелки регулятора на контрольной позиции (проверка настройки регулятора мощности) при рабочем положении ИД и нормальном наддуве

Номер контрольной позиции КМ

6

6

6

5

5

5

Положение стрелки

3,75…4,25

6,0…7,0

5,0…5,5

3,75…4,25

5,0…5,5

2,75…3,25

На 15(8) поз. КМ под нагрузкой и нормальном наддуве стрелка должна находиться на делениях 9,5..10, при перемещении ИД в сторону мах или мин, но не на упоры .

Ограничение по наддуву: положение стрелки при нулевом наддуве и просадке оборотов на 20-50 об/мин

Положение стрелки

3,75..4,25

6,5..7,5

5,5…6

5,8…6,2

5,5…6

4,25…4,75

2,5…3

5,75…6,75

5,0…5,5

4,25…4.75


545454545