6.Настройка механизма отключения регулятора.
6.1 Установите 15 поз. на холостом ходу (стрелка на «0»). Заверните винт 2 так, чтобы зазор под тарелкой был равен 3…3,2 мм.
6.2 Заверните пробку МР6 до упора и снимите с него питание. Выворачивая пробку МР6 добейтесь движения поршня вниз, после чего выверните пробку на ¼ - ½ оборота и зафиксируйте.
Контролируйте, чтобы пробка МР6 была отвёрнута не более чем на два оборота.Если для нормальной работы механизма отключения пробка МР6 должна быть отвёрнута более чем на два оборота - выясните причину и устраните.
7.Проверьте время увеличения и уменьшения частоты вращения – должно соответствовать таблице. В случае чего – пили клапан.
8.Проверьте сопротивление изоляции на землю – должно быть не меньше 3МОм .
Таблица 2. Разбивка по оборотам и работа МР-в.
№ поз. |
Осн. исполнение ТЭП70 |
-06* 5-26ДГ |
-07 1А-9ДГ исп.3 |
3М7РС-03 1А-9ДГ исп.2 |
МР1 |
МР2 |
МР3 |
МР4 |
0,1 |
350 |
465 |
350 |
350 |
- |
- |
- |
-(+)* |
2 |
550 |
600 |
386 |
395 |
+ |
- |
- |
+ |
3 |
585 |
630 |
421 |
445 |
+ |
- |
- |
- |
4 |
619 |
661 |
457 |
490 |
- |
+ |
- |
+ |
5 |
654 |
692 |
493 |
535 |
- |
+ |
- |
- |
6 |
688 |
723 |
529 |
580 |
+ |
+ |
- |
+ |
7 |
723 |
754 |
564 |
630 |
+ |
+ |
- |
- |
8 |
757 |
784 |
600 |
675 |
- |
- |
+ |
+ |
9 |
792 |
815 |
636 |
720 |
- |
- |
+ |
- |
10 |
826 |
845 |
671 |
770 |
+ |
- |
+ |
+ |
11 |
861 |
876 |
707 |
815 |
+ |
- |
+ |
- |
12 |
895 |
907 |
743 |
860 |
- |
+ |
+ |
+ |
13 |
930 |
938 |
778 |
910 |
- |
+ |
+ |
- |
14 |
965 |
969 |
814 |
955 |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 |
1000 |
1000 |
850 |
1000 |
+ |
+ |
+ |
- |
Точность настройки: 0-14 позиции - ±15 (об/мин)
15 позиция - ±5 (об/мин)
№ поз. |
-11 4-36ДГ |
-16 ТЭМ-2 |
МР1 |
МР2 |
МР3 |
0,1 |
300 |
300 |
- |
- |
- |
2 |
365 |
400 |
+ |
- |
- |
3 |
428 |
500 |
- |
+ |
- |
4 |
493 |
600 |
+ |
+ |
- |
5 |
557 |
700 |
- |
- |
+ |
6 |
622 |
800 |
+ |
- |
+ |
7 |
686 |
900 |
- |
+ |
+ |
8 |
750 |
1000 |
+ |
+ |
+ |
Исполнения регуляторов 2-М7РС2.00.000спч-1
Осн. исполнение |
-04 |
-05 3М7РС2-03 |
-06 |
-07 |
-11 |
-15 |
-16 |
-17 |
-18 |
|
Дизель-генератор |
2А-9ДГ 2А-9ДГ-01 2-9ДГМ |
11-26ДГ 12-26ДГ |
1А-9ДГ исп.2 |
5-26ДГ |
1А-9ДГ исп.3 |
4-36ДГ |
14-9ДГ |
2-36ДГ |
3-36ДГ |
24-26ДГТ2 |
Тепловоз |
ТЭП70 |
ТЭМ7 |
2ТЭ-116 |
М62 (модерн.) |
2ТЭ10 (модерн.) |
ЧМЭ-3 (модерн.) |
ТЭП200 |
ТЭМ-2 |
ТЭМ-2 (Узбекистан) |
ТЭ114И (Ирак) |
Напряжение на МР-х |
110 |
110 |
110 |
75 |
75 |
110 |
110 |
110 |
75 |
110 |
Nmin/n2/nmax |
350/550/1000 |
350/1000 |
350/1000 |
350/450/1000 |
350/850 |
300/750 |
350/600/1000 |
300/1000 |
300/700 |
350/1000 |
Напр-ние вр-я |
правое |
правое |
правое |
правое |
левое |
правое |
правое |
левое |
правое |
правое |
Время увеличения частоты вращения |
Не более 20 сек |
15…25 сек |
||||||||
Время уменьшения частоты вращения |
20..40 |
5…20 |
15..30 |
5…20 |
15…30 |
5…20 |
20…30 |
|||
Положение стрелки регулятора на контрольной позиции (проверка настройки регулятора мощности) при рабочем положении ИД и нормальном наддуве |
||||||||||
Номер контрольной позиции КМ |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
||||
Положение стрелки |
3,75…4,25 |
6,0…7,0 |
5,0…5,5 |
3,75…4,25 |
5,0…5,5 |
2,75…3,25 |
||||
На 15(8) поз. КМ под нагрузкой и нормальном наддуве стрелка должна находиться на делениях 9,5..10, при перемещении ИД в сторону мах или мин, но не на упоры . |
||||||||||
Ограничение по наддуву: положение стрелки при нулевом наддуве и просадке оборотов на 20-50 об/мин |
||||||||||
Положение стрелки |
3,75..4,25 |
6,5..7,5 |
5,5…6 |
5,8…6,2 |
5,5…6 |
4,25…4,75 |
2,5…3 |
5,75…6,75 |
5,0…5,5 |
4,25…4.75 |
545454545
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.