Причина |
Происхождение причины и ее устранение | 1 |
Слишком высокая вязкость масла |
Подождите до установления нормальных условий работы |
Большой объем грязи |
Произведите анализ масла |
Загрязнены фильтрующие свечи |
Очистите свечи 7 и сетку 8. |
Вал не вращается |
|
Настройка регулятора числа оборотов 7РС
1.1. Замерьте штангельглубиномером положение поршня дополнительного сервомотора на нижнем упоре;
1.2. Установите стрелу против деления «0», при этом дополнительный поршень должен находиться на 2,8±0,3 мм от нижнего упора.
1.3. При необходимости отрегулируйте положение поршня дополнительного сервомотора поворотом сектора: смещение сектора вверх вызывает смещение вниз поршня дополнительного сервомотора и наоборот, при этом поршень силового сервомотора не изменяет своего положения.
1.4. На любой позиции частота вращения под нагрузкой и без (при разных положениях стрелки) не должна отличаться более чем на 5 об/мин. Если частота отличается повторите настройку по п.п. 1.1-1.3
Перед настройкой проверьте возможность обеспечения максимальной частоты вращения, равной 1040-1050 об/мин, для чего отворачивайте гаки на болте 8 (общая регулировка) или пробку электромагнита МР4 или заворачивайте пробки электромагнитов МР1, МР2 и МР3. Болт 5 регулировки мах оборотов должен быть вывернут. При необходимости обеспечьте максимальную частоту вращения установкой шайбы между всережимной пружиной и поршнем.
2.1 Установить нулевую позицию, заверните винт нелинейности 9. Винтом 4 установите обороты 0 поз. Винт 9 отверните .
2.2. Установите 14 позицию и вращением регулировочных гаек на болте 8 установите обороты 14 позиции.
2.3. Установите 15 позицию и вращением пробки МР4 установите обороты 15 позиции.
2.4. Включайте последовательно позиции 12,10 и 6 .Отрегулируйте на них обороты 1-м,
2-м и 3-м МР-ми соответственно.
Поворот пробок электромагнитов МР-1, МР-2 и МР-3 по часовой стрелке, а МР-4 против часовой стрелки приводит к увеличению частоты вращения и наоборот.
2.5 Проверьте настройку частоты вращения по всем позициям, кроме нулевой и первой и при необходимости произведите поднастройку.
2.6 На второй позиции заверните винт нелинейности 9 до упора, затем отверните на 1/8 – ¼ оборота и зафиксируйте.
2.7 Проверьте частоту вращения на первой или нулевой позиции. Если она превышает необходимое значение, повторите регулировку по п. 2.6, уменьшив отворачивание винта 9.
2.8 Для регуляторов с линейной разбивкой настройку производите по п.п. 2.1(винта нелинейности нет), 2.2, 2.3, 2.4, затем проверьте настройку по всем позициям. На нулевой позиции заверните винт 4 до упора и законтрите.
2.9 Для регуляторов с 8-позиционной разбивкой общая регулировка производится на 8- позиции, затем на 7-й, 6-й и 4-й 1-м, 2-м и 3-м МР-ом соответственно.
3. Настройка ограничения по топливу.
3.1.На нулевой позиции при положении стрелки на «0» положение рычага должно быть горизонтально. Зазор под тарелкой должен быть 3..3,2 мм.
3.2 Установите 15 позицию под нагрузкой, отворачивайте трубку с ресивера на приставку по наддуву (гидроусилитель). При просадке оборотов на 20-50 об/мин положение стрелки должно соответствовать таблице, если нет, то крути гайку 7 (ограничения по наддуву).
4. Настройка регулятора мощности.
4.1. На 15 поз. Под нагрузкой, при нормальном наддуве, ИД не на упоре стрелка должна быть напротив 9,5..10 деления. Если нет- крути гайку 3.
4.2. На контрольной позиции (по таблице) при тех же условиях положение стрелки должно соответствовать таблице. Если нет – крути винт 10.
Осн. исполнение |
-04 |
-05 3М7РС2-03 |
-06 |
-07 |
-18 |
|
Дизель-генератор |
2А-9ДГ 2А-9ДГ-01 2-9ДГМ |
11-26ДГ 12-26ДГ |
1А-9ДГ исп.2 |
5-26ДГ |
1А-9ДГ исп.3 |
24-26ДГТ2 |
Тепловоз |
ТЭП70 |
ТЭМ7 |
2ТЭ-116 |
М62 (модерн.) |
2ТЭ10 (модерн.) |
ТЭ114И (Ирак) |
Номер контрольной позиции КМ |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
Положение стрелки |
3,75…4,25 |
6,0…7,0 |
5,0…5,5 |
3,75…4,25 |
5,0…5,5 |
2,75…3,25 |
4.3 Повторить настройку по п.п. 4.1-4.2 ещё раз.
5. Настройка механизма отключения регулятора мощности.
5.1. При обесточенном МР5 установить ИД в положение «мах». (15 поз. Хол.ход)
5.2. Завернуть пробку МР5 до упора, при этом якорь ИД должен переместится в положение «мин». Отворачивайте пробку МР5 до положения, при котором якорь ИД начнёт перемещаться в положение «мах». Пробку зафиксируйте.
5.3. Проверьте работу механизма отключения регулятора мощности: при подаче питания на МР5 якорь ИД должен вдвинуться в катушку ИД («мин») за время не более 5 сек, при необходимости подрегулируйте пробкой МР5. При снятии питания якорь ИД должен переместиться из положения «мин» в положение «мах» за 15…49 сек. При необходимости выполните подрегулировку иглой изодрома. Для увеличения времени перемещения иглу заворачивайте (но не до упора) и наоборот.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.