* - цифры даны условно (для примеров)
Перечень деталей и
сборочных единиц дизель - генератора,
заменяемых комплектно
1 Насос топливный:
втулка плунжера и плунжер;
корпус клапана и клапан.
2. Форсунка:
корпус
распылителя и игла;
корпус щелевого фильтра и фильтр
3. Крышка цилиндра:
втулка и толкатель гидротолкателя;
половины одного сухаря.
4. Лоток с распределительным механизмом:
половины подшипников распределительного вала;
половины впускных, выпускных и топливных кулаков и опорных втулок.
5 Механизм шатунный:
стержень и крышка
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ФИЛЬТРА МАСЛА ТИПА 6.46DN100
Фильтр масла типа 6.46ФХ100 предназначен для тонкой очистки масла
в системе смазки дизеля.
1.1.Пропускная способность фильтра масла,
при вязкости масла 25*0,5 сСт при 80°С 73 м3/час 1.2.Тонкость отсева фильтрующих элементов(свечей) - 30 мкм
1.3.Тонкость отсева защитной сетки - 100 мкм
1.4 Рабочее давление -10 кгс/см
1.5.Перепад давления масла при незагрязненных
фильтрующих элементах, не более - 0,8 кгс/см
1.6.Количество фильтрующих свечей - 78
1.7.Минимальное рабочее давление 2 кгм/см перед дизелем .
1.8.Диапазон рабочих температур, от 8 до 80 0 С
1.9. Давление начала открытия
перепускного клапана -2 кгс/см
2. ОПИСАНИЕ ФИЛЬТРА.
Фильтр состоит из следующих основных; частей:
- корпус I с фланцами на входе и выходе масла;
- блок с фильтрующими свечами 7 и сеткой 8;
- устройство защиты от превышения перепада давления на фильтрующих свечах - клапаны перепуска 19;
- вращающееся устройство обратной промывки фильтрующих свечей - рычаг 3;
-приводная турбинка 14 с зубчатой передачей 13.
Масло,подлежащее,фильтрации,проводит через отверстие входного фланца,турбинку 14 во внутренною полость.фильтрующих(свечей) элемен-7 с донного конца другая часть потока, около 50/6, проходит через центральную трубу 4 - верхнему концу свечей 7 через отверстия З мм верхней пластин
Таким образом масло поступает в фильтрующие свечи с двух концов, просачивается изнутри свечей наружу и большая часть грязи удерживается внутри свечей.
Отфильтрованное масло проходит далее через предохранительную Сетку 8 в масляную систему дизеля.
При циркуляции масла через фильтр, свечи последовательно, одна за другой при помощи вращающего рычага 3 через трубу 17 и трубопровод сообщаются со сливным трубопроводом и сливается в картер дизеля.
При загрязнении фильтрующих свечей срабатывает указатель перепада давления - индикатор 24, при этом давление перепада будет более 0,8 кгс/см2, на индикаторе появится красный фон.
При перепаде давления масла на фильтре 2 кгс/см открываются клапаны перепуска 19.
Клапаны перепуска 19 находятся в закрытом состоянии при нормальных условиях, даже в период запуска дизеля при низкой температуре.
Вращение вала 10 устройства промывки определяется визуально по видимому концу вала 10 в крышке фильтра.
3. ПОРЯДОК РАЗБОРКИ И СБОРКИ
Для разборки фильтра необходимо слить масло через сливное отверстие в крышке или корпусе фильтра отвернув пробку. Для разборки фильтра снимите крышку фильтра 2 с корпуса 1 и за вал 10 выньте фильтрующий блок из корпуса I. В случае заклинивания блока в корпусе торцовым ключем добейтесь ослабления посадки блока. Отверните от фильт-блока винты с внутренней шестигранной головкой на 7 мм и снимите пластину 9. Нажмите на торец фильтрующей свечи 7 и легким усилием вдоль ее оси выньте свечу из блока. (Нажатие производить со решетки 5). Осмотрите зубчатое колесо 15 и рычаг промывки 3, проверьте на вращение.
Осмотрите все резиновые уплотнительные кольца. Промойте фильтрующий блок, свечи 7 и сетку 8 дизельным топливом и продуйте их сжатым воздухом. Корпус фильтра протрите ветошью.
Причина |
Происхождение причины и ее устранение |
Слишком высокая вязкость масла |
Подождите до установления нормальных условий работы |
Большой объем грязи |
Произведите анализ масла |
Загрязнены фильтрующие свечи |
Очистите свечи 7 и сетку 8. |
Вал не вращается |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.