Религиозность в современной студенческой среде, страница 26

1)  Это распространенное явление, оно не опасно

2)  Мое отношение зависит от направленности религиозного движения

3)  Новые религиозные движения опасны

4)  Затрудняюсь ответить

22.  Продолжите предложение:

Религиозная свобода это____________________

__________________

23.  Согласны ли Вы со следующими утверждениями (Заполните таблицу, проставив в каждой строке знак Х напротив подходящего для Вас варианта ответа):

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Бог – суть всего сущего на Земле, и познав Его, человек познает мир

Человечество не имеет убедительных доказательств, как существования Бога, так и его отсутствия

Истинный интерес для человека должен представлять только тот реальный мир, в котором он живет

24.  Беседовали ли родители или другие члены семьи с Вами о Боге, религии?

1)  Да

2)  Нет

3)  Затрудняюсь ответить

Сведения о респонденте:

25.  Ваш пол:

1)  Мужской

2)  Женский

26.   Ваш возраст (укажите количество полных лет):

__________________

27.  Ваше семейное положение:

1)   Не женат / Не замужем

2)   Женат / замужем (брак зарегистрирован в органах ЗАГСа)

3)   Живу в гражданском браке

4)   Разведен(а)/ Живем порознь, но официально не разведены

5)   Вдовец / вдова

28.  Ваша национальность:

____

Благодарим Вас за участие в опросе!



[1] Гидденс Э. Социология. – М., 1999.

[2] Джемс У. Многообразие религиозного опыта. – М., 1993.

[3] Фрейд З. Навязчивые действия и религиозные обряды. – М., 1994.

[4] Фромм Э. Психоанализ и религия. – М., 2010.

[5] Юнг К. Психология и религия. – М., 2000.

[6] Гидденс Э. Социология. – М., 1999.

[7] Вебер М. Экономика и общество. – М., 2007.

[8] Дюркгейм Э. Элементарные формы религиозной жизни. – М., 1998.

[9] Баранников В.П., Матронина Л.Ф. Динамика религиозности в информационном обществе. – М., 2004.

[10] Мчедлов М.П. Религиозны ли молодые россияне?//Мониторинг общественного мнения, 2005.

[11] Дулина Н.В., Овчар Н.А. Религиозность как индикатор социального самочувствия жителей города//Известия ВолгГТУ, 2007.

[12] Малиновский Б. Магия и религия. – М., 1996.

[13] Фрэзер Дж. Золотая ветвь. Исследование магии и религии. – М., 1980.

[14] Соловьев В.С. Россия и Вселенская церковь. – М., 2004.

[15] Шестов Л.И. Логика религиозного творчества. – М., 2011.

[16] Флоренский П.А. Столп и утверждение Истины: Опыт православной теодицеи в двенадцати письмах. – М., 2012.

[17] Мертон Р. К. Явные и латентные функции // Американская социологическая мысль / Под ред. В. И. Добренькова. — М., 1996.

[18] Зиммель Г. Религия: социально-психологический этюд. – М., 1999.

[19] Трельч Э. Церковь и секта. – М., 1996.

[20] Нибур Р. Христос и культура. – М., 1996.

[21] Кэмпбелл Д. Мифы, в которых нам жить. – М., 2000.

[22] Белла Р. Социология религии// Американская социология. Перспективы, проблемы, методы. - М. : Прогресс, 1972.

[23] Маркс К., Энгельс Ф. Святое семейство. – М., 1996.

[24] Гараджа В.И. Религиоведение. – М., 1995.

[25] Ю.Ю. Синелина. О критериях определения религиозности населения // Социологические исследования № 7, 2001

[26] Мчедлов М.П. Социально-политические позиции верующих в России. – М., 2009.

[27] Дюркгейм Э. Элементарные формы религиозной жизни//Классики мирового религиоведения. В 2 т., Т.2. М., 1998. – с.52.

[28] Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. — М., 2003.

[29] Гараджа В.И., Руткевич Е.Д. Хрестоматия по социологии религии. – М., 1996.

[30] Маркс К. Нищета философии. – М., 2007.