ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Новосибирский государственный университет (НГУ)
Дипломы, ГОСы
Разработка системы информационно-рекламной поддержки деятельности предприятия сферы туризма (гостиничного хозяйства) на примере ООО «ТК Олимпия-Райзен-Сибирь»
Домашние задания
Анализ опроса респондентов о выборе и возможной покупки компьютера
Анализ ценовой политики ООО «Пивосян»
Выведение на рынок домашних компьютеров новых товаров (План маркетинга для ООО «КИТ»)
Выявление предпочтений потенциальных покупателей в сфере компьютерных технологий
Выявление предпочтений потребителей относительно цен на персональные компьютеры. Определение актуальности выбранной ценовой стратегии с учетом мнения потенциальных потребителей
Исследование факторов, влияющих на предпочтения потребителей при выборе компьютера (Отчет о проведенном маркетинговом исследовании)
Концепция маркетингового исследования относительно ценовой политики
Определение заинтересованности потребителей в покупке компьютерной техники и возможности ее осуществления. Определение предпочтений и знаний потенциальных потребителей в области компьютерной техники
Определение ценовых предпочтений жителей г. Новосибирск относительно персональных компьютеров для дома
Отчет о маркетинговом исследовании "Выход фирмы на относительно новый рынок современных домашних ПК (на примере ООО «КИТ»)"
Проведение маркетинговой политики для увеличения объемов продаж компьютеров и выручки на 55-60 % (на примере фирмы ООО «Кит»)
Составление предпочтений потенциальных покупателей компьютерной техники (Маркетинговое исследование для ООО «КИТ»)
Увеличение выручки предприятия с 3 до 5 млн.р. (План маркетинга для ООО «КИТ»)
Курсовые работы
Организационные структуры управления маркетингом. Бизнес-план общедоступного предприятия питания – ресторана «Дон Карлеоне»
Ответы на тесты
Ответы на итоговый тест по основным темам дисциплины "Маркетинг"
Рефераты
Методы изучения рекламной практики деловой организации