1. В данный момент опрошено 20 человек.
2.
3. Около 40% уже имеют персональный компьютер.
4. В основном компьютер необходим для учебного процесса (60%), а также для работы (50%).
5. Около 60% опрошенных планируют приобрести или улучшить свой компьютер.
6.
7. Основной потенциальный ценовой сегмент – 25-35 тыс. руб. (60%)
8. Что касается способов расчета, то предпочтения одинаковы как по отношению к безналичному расчету, так и наличному.
9. 40% респондентов нуждаются в получении кредита, причем большинство из них (60%) предпочитают оформить его на месте в магазине.
Исходя из анализа данных следует, что покупатели данного сегмента в основном используют ПК для выполнения учебного плана. При этом большинство планирует приобрести новый или улучшить свой компьютер, руководствуясь в выборе техническими характеристиками. Так же можно говорить о подтверждении выдвинутой гипотезы: большинство студентов считают, что цена является важным фактором при покупке компьютера. При этом стоит уточнить, что стоимость покупки будет варьироваться между 25-35 тыс. руб. Следует учитывать, что в связи с предпочтением резидентов соотношению цена-качество производимые компьютеры должны быть с хорошими техническими характеристиками, а также не выходить из приемлемого коридора цен.
Рекомендации
Учитывая, что цена является одним из важнейших факторов при покупки компьютера для дома и учебы, то ориентируясь на сегмент рынка «домашние пользователи» следует предлагать товар среднего ценового сегмента (25-35 т.р.). В связи с тем, что в основном компьютер предназначен для учебного процесса следует сэкономить на небольших винчестерах (60 ГБ) ,однако компьютер должен быть укомплектован всем необходимым как для каждодневной учебной деятельности (важным является наличие принтера и сканера), так и для развлечения и отдыха (наличие минимальной акустической аппаратуры), что позволит увеличить привлекательность предлагаемого товара. Так же фирма может предоставить покупателю множество дополнительных услуг таких, как :
· бесплатная доставка компьютера и установка программного обеспечения;
· скидки при покупке нескольких компьютеров;
· бесплатный прокат дисков;
· диск в подарок при покупке компьютера;
· скидки студентам при покупке компьютера;
· рассылки клиентам с новостями об обновлениях, информации о новых поступлениях и т.д.
· возможность оформления компьютера в кредит или в рассрочку (ели речь идет о коротком сроке)
· возможность расчета по пластиковым картам
В связи с тем, что целевой аудиторией являются студенты грамотным маркетинговым ходом будет продвижение компании на различных молодежных «тусовках», вечеринках, встречах, конкурсах. Также стоит обдумать размещение рекламы в одном из наиболее часто посещаемых развлекательных клубов, эта аудитория практически на 100% является целевой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.