Анализ опроса респондентов о выборе и возможной покупки компьютера

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Анализ данных

1.  В данный момент опрошено 20 человек.

2. 


Из числа опрошенных 60% это парни и девушки в возрасте от 19 до 22 .

3.  Около 40% уже имеют персональный компьютер.

4.  В основном компьютер необходим для учебного процесса (60%), а также для работы (50%).

5.  Около 60% опрошенных планируют приобрести или улучшить свой компьютер.

6. 


В выборе компьютера большинство (60%) ориентируется на качество и технические характеристики.

7.  Основной потенциальный ценовой сегмент – 25-35 тыс. руб. (60%)

8.  Что касается способов расчета, то предпочтения одинаковы как по отношению к безналичному расчету, так и наличному.

9.  40% респондентов нуждаются в получении кредита, причем большинство из них (60%) предпочитают оформить его на месте в магазине.

Выводы

          Исходя из анализа данных следует, что покупатели данного сегмента в основном используют ПК для выполнения учебного плана. При этом большинство планирует приобрести новый или улучшить свой компьютер, руководствуясь в выборе техническими характеристиками. Так же можно говорить о подтверждении выдвинутой гипотезы: большинство студентов считают, что цена является важным фактором при покупке компьютера. При этом стоит уточнить, что стоимость покупки будет варьироваться между 25-35 тыс. руб. Следует учитывать, что в связи с предпочтением  резидентов соотношению цена-качество производимые компьютеры должны быть с хорошими техническими характеристиками, а также не выходить из приемлемого коридора цен.

Рекомендации

     Учитывая, что цена является одним из важнейших факторов при покупки компьютера для дома и учебы, то ориентируясь на сегмент рынка «домашние пользователи» следует предлагать  товар среднего ценового сегмента (25-35 т.р.). В связи с тем, что в основном компьютер предназначен для учебного процесса следует сэкономить на небольших винчестерах (60 ГБ) ,однако компьютер должен быть укомплектован всем необходимым как для каждодневной учебной деятельности (важным является наличие принтера и сканера),  так и для развлечения и отдыха (наличие минимальной акустической аппаратуры), что позволит увеличить привлекательность предлагаемого товара. Так же фирма может предоставить покупателю множество дополнительных услуг таких, как :

·  бесплатная доставка компьютера и установка программного обеспечения;

·     скидки при покупке нескольких компьютеров;

·  бесплатный прокат дисков;

·  диск в подарок при покупке компьютера;

·  скидки студентам при покупке компьютера;

·  рассылки клиентам с новостями об обновлениях, информации о новых поступлениях и т.д.

·  возможность оформления компьютера в кредит или в рассрочку (ели речь идет о коротком сроке)

·  возможность расчета по пластиковым картам

В связи с тем, что целевой аудиторией являются студенты грамотным маркетинговым ходом будет продвижение компании на различных молодежных «тусовках», вечеринках, встречах, конкурсах. Также стоит обдумать размещение рекламы в одном из наиболее часто посещаемых развлекательных клубов, эта аудитория практически на 100% является целевой.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Домашние задания
Размер файла:
64 Kb
Скачали:
0