Содержание
1.Теоретическое задание. 3
Вопрос №4. Организационные структуры управления маркетингом.. 3
2.Практическое задание. 9
1.Характеристика предприятия. 9
2.Изучение сегментов рынка предприятия. 12
3.Организационная структура управления. 14
4.Формирование фирменного стиля предприятия питания. 15
5.Разработка мероприятий по элементам комплекса маркетинга. 17
Список используемой литературы.. 18
Бытует мнение, что управление маркетингом - это поиск количества потребителей, достаточных для данного уровня производства. Но что делать управлению маркетингом компании, которая уже имеет достаточно клиентов?
В конце концов, в любой момент спрос может измениться - стать недостаточным или чрезмерным. При чрезмерном необходимо применить демаркетинг и спрос изменится. Другими словами, управление маркетингом - это воздействие на уровень и характер спроса.
Управление спросом означает управление клиентами. Спрос на продукцию компании исходит от двух групп потребителей: новых и постоянных клиентов.
Теория и практика традиционного маркетинга сосредоточена на привлечении новых клиентов и продаж своих продуктов и услуг. Сегодня ситуация изменилась в корне. Современный маркетинг нацелен не только на привлечение новых клиентов, но и на поддержание хороших отношений с существующими клиентами.
Управление маркетингом - включает в себя анализ, планирование, управление событиями и мониторинг мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения требуемых уровней продаж, прибыли и доли рынка. [1]
Менеджер по маркетингу в компании является государственным служащим, занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.
Организация разрабатывает идею требуемого уровня спроса на их товары и услуги. Менеджер по маркетингу реализует волю этих планов.
Процесс управления маркетингом включает в себя:
• Анализ рыночных возможностей
- Исследования рынка
- Маркетинговая среда
- Рынки индивидуальных потребителей
- Рынки предприятия
• Выбор целевых рынков
- Определение спроса
- Сегментация рынка
- Позиционирование товара на рынке
• Разработка комплекса маркетинга
- Разработка новых продуктов
- Определение цены продукта
- Методы распределения товаров
- Продвижение продукции
• Реализация маркетинговой деятельности
- Планирование и контроль маркетинговой деятельности
Управление маркетингом на предприятии
Система управления маркетингом на предприятии подвергается воздействию многих факторов: политической нестабильности, непредсказуемой внешней среды, изменения конкурентной позиции и так далее.
Управление маркетингом на предприятии является большой частью лидерством. Он состоит из двух важных элементов: планирование и организация маркетинговой деятельности. [2]
Процесс управления маркетингом на предприятии является непрерывным и контролирует все изменения внешней среды, функционирование системы маркетинга и выявление отклонений между фактическими и запланированными результатами маркетинговой деятельности - результат работы маркетолога.
Управление маркетингом в компании призвано обеспечить наиболее эффективное использование материальных, финансовых и других ресурсов.
Управление маркетингом в компании состоит из четырех основных этапов:
Первый этап - необходимо проанализировать возможности рынка, который должен начинаться с того, что должна быть установлена доля на товарном рынке.
Второй этап - выбор рынка назначения. Прежде, чем выбрать целевой рынок, необходимо изучить потребителя и сегментацию рынка.
Сегментация рынка - разделение на такие группы покупателей, которые характеризуются той же реакцией к усилиям продукции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.