Организационные структуры управления маркетингом. Бизнес-план общедоступного предприятия питания – ресторана «Дон Карлеоне»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

1.Теоретическое задание. 3

Вопрос №4. Организационные структуры управления маркетингом.. 3

2.Практическое задание. 9

1.Характеристика предприятия. 9

2.Изучение сегментов рынка предприятия. 12

3.Организационная структура управления. 14

4.Формирование фирменного стиля предприятия питания. 15

5.Разработка мероприятий по элементам комплекса маркетинга. 17

Список используемой литературы.. 18

1.Теоретическое задание

Вопрос №4. Организационные структуры управления маркетингом

Бытует мнение, что управление маркетингом - это поиск количества потребителей, достаточных для данного уровня производства. Но что делать управлению маркетингом компании, которая уже имеет достаточно клиентов?

В конце концов, в любой момент спрос может измениться - стать недостаточным или чрезмерным. При чрезмерном необходимо применить демаркетинг и спрос изменится. Другими словами, управление маркетингом - это воздействие на уровень и характер спроса.

Управление спросом означает управление клиентами. Спрос на продукцию компании исходит от двух групп потребителей: новых и постоянных клиентов.

Теория и практика традиционного маркетинга сосредоточена на привлечении новых клиентов и продаж своих продуктов и услуг. Сегодня ситуация изменилась в корне. Современный маркетинг нацелен не только на привлечение новых клиентов, но и на поддержание хороших отношений с существующими клиентами.

Управление маркетингом - включает в себя анализ, планирование, управление событиями и мониторинг мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения требуемых уровней продаж, прибыли и доли рынка. [1]

Менеджер по маркетингу в компании является государственным служащим, занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.

Организация разрабатывает идею требуемого уровня спроса на их товары и услуги. Менеджер по маркетингу реализует волю этих планов.

Процесс управления маркетингом включает в себя:

• Анализ рыночных возможностей

- Исследования рынка

- Маркетинговая среда

- Рынки индивидуальных потребителей

- Рынки предприятия

• Выбор целевых рынков

- Определение спроса

- Сегментация рынка

- Позиционирование товара на рынке

• Разработка комплекса маркетинга

- Разработка новых продуктов

- Определение цены продукта

- Методы распределения товаров

- Продвижение продукции

• Реализация маркетинговой деятельности

- Планирование и контроль маркетинговой деятельности

Управление маркетингом на предприятии

Система управления маркетингом на предприятии подвергается воздействию многих факторов: политической нестабильности, непредсказуемой внешней среды, изменения конкурентной позиции и так далее.

Управление маркетингом на предприятии является большой частью лидерством. Он состоит из двух важных элементов: планирование и организация маркетинговой деятельности. [2]

Процесс управления маркетингом на предприятии является непрерывным и контролирует все изменения внешней среды, функционирование системы маркетинга и выявление отклонений между фактическими и запланированными результатами маркетинговой деятельности -  результат работы маркетолога.

Управление маркетингом в компании призвано обеспечить наиболее эффективное использование материальных, финансовых и других ресурсов.

Управление маркетингом в компании состоит из четырех основных этапов:

Первый этап - необходимо проанализировать возможности рынка, который должен начинаться с того, что должна быть установлена доля на товарном рынке.

Второй этап - выбор рынка назначения. Прежде, чем выбрать целевой рынок, необходимо изучить потребителя и сегментацию рынка.

Сегментация рынка - разделение на такие группы покупателей, которые характеризуются той же реакцией к усилиям продукции

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
514 Kb
Скачали:
0