Разработка системы информационно-рекламной поддержки деятельности предприятия сферы туризма (гостиничного хозяйства) на примере ООО «ТК Олимпия-Райзен-Сибирь»

Страницы работы

Содержание работы

Разработка системы информационно-рекламной поддержки деятельности предприятия сферы туризма (гостиничного хозяйства) на примере ООО «ТК Олимпия-Райзен-Сибирь»

План

Введение

1 Теоретические аспекты рекламы в сфере туризма

1.1 Сущность и функции рекламы

1.2 Особенности и роль рекламы в туризме

1.3 Основные виды туристской рекламы

2 Анализ рекламной деятельности туристической фирмы ООО «ТК Олимпия Райзен Сибирь»

2.1Общая характеристика фирмы

2.2Рекламная деятельность и анализ затрат на рекламу в ООО «ТК Олимпия Райзен  Сибирь»

2.3 Тактика выбора средств распространения информации о компании в соответствии с основными тенденциями на рынке рекламных услуг

3 Разработка путей и методов совершенствования рекламной деятельности

3.1Разработка рекламного бюджета и оценка эффективности рекламной деятельности

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования дипломной работы заключается в том, что туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о самом туристском предприятии и предлагаемых им продуктов.

Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж. Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.

Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями. С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к туристским продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им.

Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.

Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благотворное воздействие на психику человека. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристских услуг.

С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания.

В настоящее время на туристском рынке г. Новосибирска работает большое количество мелких и крупных турфирм, представляющих различные туруслуги населению и городским предприятиям.

Несомненно, успех в их деятельности во многом зависит от количества и качества рекламы. Представляется необходимым постоянно вести анализ рекламной деятельности, ее влияния на потенциального потребителя и ее реализацию.

Объектом данного исследования является туристская фирма ООО «ТК Олимпия   Райзен  Сибирь»». Это одна из самых старых и успешных фирм города.

В качестве предмета исследования выступает рекламная деятельность данной туристской фирмы и разработка системы ее поддержки.

Целью работы является разработка путей и методов совершенствования рекламной деятельности в ООО «ТК Олимпия Райзен Сибирь».

Цель предполагается достичь решением следующих задач:

- Изучить теоретические аспекты рекламы в сфере туризма;

- Дать анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «ТК Олимпия Райзен Сибирь»;

- Разработать рекламную стратегию ООО «ТК Олимпия Райзен Сибирь»

- Исследовать затраты на рекламу и рассчитать их эффективность;

- Разработать предложения по повышению эффективности рекламы на данном предприятии

В первой главе работы изучены теоретические и методологические основы маркетинга и рекламы. Во второй главе - характеристика объекта исследования - туристической компании «Олимпия Райзен Сибирь».

Во второй главе проведен анализ рекламной деятельности и анализ затрат на рекламу в ООО «ТК Олимпия Райзен  Сибирь». В третьей главе проведена разработка путей и методов совершенствования рекламной деятельности в «Олимпия Райзен Сибирь».

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
172 Kb
Скачали:
0