Разработка системы информационно-рекламной поддержки деятельности предприятия сферы туризма (гостиничного хозяйства) на примере ООО «ТК Олимпия-Райзен-Сибирь», страница 13

О развитии и перспективах российского рынка рекламы, можно сказать, что с ожидаемым подъемом экономики нашей страны рекламная деятельность туристических агентств, несомненно, будет развиваться.

Глобальная стратегия развития направлена ​​на достижение долгосрочных целей и задач и рекламу необходимо использовать в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.

Таким образом, эффективное использование маркетинговых коммуникаций, а именно рекламы, позволяет решить стратегические и тактические цели компании, связанные с миссией компании.

Реклама требует больших денег, которые легко потратить, если фирма не в состоянии точно сформулировать задачу, принять достаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и рекламной выбора носителя, не в состоянии оценить результаты рекламной деятельности.

В связи с вступлением в силу новой редакции Федерального закона № 38 «О рекламе» туристической фирме «Олимпия Райзен Сибирь» необходимо обеспечить ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

Список использованной литературы

1.  Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2005г.

2.  ВТО данные www. world-tourism.org7,0.

3.  Барометра мирового туризма ВТО» (раздел «Факты и цифры»). http://www.world-tourism.org/facts/wtb.html.       

4.  Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г.

5.  Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Минск, Новое знание, 1996 г.

6.  Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996.

7.  Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г.

8.  Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002.

9.  Гольман И.А,, Добробабаенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Итербрук, 1991.

10.   Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2000.

11.   Исмаев Д,К. Маркетинг иностранного туризма. М., ФиС, 2000г.

12.   Каурова А.д. организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004.

13.   Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.

14.   Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004 г.

15.   Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003.

16.   Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002.

17.   Крылов И. В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998.

18.   Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000

19.   Материалы финансовой отчетности фирмы за 2005-2007 г. 

20.   Материалы маркетинговых исследований турфирмы.

21.   Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г.

22.   Музыкант В.л. реклама : международный опыт и российские традиции, М: право и закон, 1996 г.

23.   Намозов О. Взгляд на экономику международного туризма// Экономическое обозрение № 5, 2006 г.

24.   Рожков И.Я. Международное рекламное дело., М., Луч, 1998 г.

25.   Самые опасные страны для туристов. // Турбизнес № 4, 2006.

26.   Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г.

27.   Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000

28.   Турбизнес, № 11, 2002 г.

29.   Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000.

30.   Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000.

31.   Экономика туризма. Менеджмент туризма. под ред. Квартального В.А. ., М., ФиС, 2004 г.

32.   Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М: ФиС, 2005 г.

Allbest.ru