Члены туристических услуг. Те, кто собирается отдыхать в ближайшее время и узнать об этом, специализированная пресса, Интернет. Те, кто не собирается отдыхать в ближайшем будущем, но собирается в будущем. Это мужчины и женщины примерно 20-44 лет среднего и высшего образования, руководители, специалисты различных уровней, служащие, с доходами средними или выше среднего, с детьми и без детей.
Определим, что ожидают потребители от туристической компании:
- Богатый опыт работы на туристическом рынке;
- Популярность среди пользователей туристических услуг;
- Проверенные рекомендации от друзей и знакомых;
- Выбор предложений на любой вкус;
- Разумные цены и разнообразные туристические предложения;
- Четкий механизм работы с клиентом;
- Профессиональные сотрудники;
- Выполнение обязательств.
В соответствии с этими ожиданиями, «Олимпия Райзен Сибирь» предлагает:
Разнообразные туристические предложения (проживание в выбранном отеле и обслуживание, питание в соответствии с установленным меню, соблюдение набора дополнительных услуг, предлагаемых отелем, обеспечение приемлемого предложения альтернативы в том случае, если эти обязательства не выполнимы);
Выполнении своих основных обязанностей (встреча в аэропорту, трансфер, размещение в отеле, консультации по всем вопросам, экскурсии и развлечения, помощь, информация);
Высокое качество работы (комфорт, чувство абсолютной уверенности вчужой стране).
Имея 19 лет опыта работы на рынке, «Олимпия Райзен Сибирь» имеет высокий уровень профессионализма , высокое качество услуг, занимающих лидирующее положение в городе Новосибирске в качестве одной из крупнейших компаний по объемам продаж в направлении Турции и Египта.
В процессе изучения рынка и сбора необходимой информации отдела маркетинга компании «Олимпия Райзен Сибирь» в 2012 году было решено использовать следующие рекламные каналы:
- Основной источник - ТВ (фильмы на каналах: ОТС, СТС, ТНТ, MTV);
- пресса (публикации в профессиональных журналах, таких как «Путешествия и отдых», «Скидки и специальные предложения», «Горячая линия», «ТУРБИЗНЕС », « Тонкости продаж»).
Также в глянцевых журналах: «Ваш досуг», «GEO», «Cosmopolitan», «Мужское здоровье», «Караван историй», «ТВ Парк», «7дней»);
- Интернет (Sky.ru, Tutu.ru, Tyrkey.ru)
Поддерживающая реклама - наружная реклама (наружные плакаты, рекламные щиты в центре города и в регионе).
Для большей эффективности, «Олимпия Райзен Сибирь» начинает рекламную деятельность не сразу, используя полный спектр инструментов, а шаг за шагом.
Первый этап кампании: Информация;
На этом этапе важно - появление новых задач, новые возможности. Одним словом, компании необходимо выразить себя.
Так что здесь уже используется ТВ - реклама. Она имеет силу живого слова и может полностью передать видимость изображения.
Размещение: федеральный блок - ОТС, московский блок - ТНТ, НТВ, MTV.
Что делает рекламу на телевидении необходимой:
- Сила живого слова;
- Большой охват аудитории;
- Видимость изображения;
- Восприятие в тихой домашней обстановке;
Стоимость рекламы на телевидении в 2012 году: 350000 рублей.
Второй этап кампании: обеспечение признания;
На этом этапе главные задачи - предпочтение бренда, побуждение к покупке, утверждение преимуществ образа «Олимпия Райзен Сибирь» в сознании потребителей. На данном этапе предлагается использовать прессу.
Размещение: в специализированных изданиях («ТУРБИЗНЕС», «Туристическая информация», «Тонкости продаж») и в глянцевых журналах («Cosmopolitan», «GEO», «Караван историй»), ориентированных на потенциального потребителя.
Что дает пресса:
- Избирательность (избранные публикаций имеют высокий индекс соответствия целевой аудитории);
- Длительный срок службы (клиент может прочитать ее еще раз или передать другому лицу);
- Охват аудитории;
- Предоставление потенциальным клиентам подробной информации о компании;
-Размещение статей в качестве дополнительного источника информации;
- Высокое качество печати.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.