Разработка системы информационно-рекламной поддержки деятельности предприятия сферы туризма (гостиничного хозяйства) на примере ООО «ТК Олимпия-Райзен-Сибирь», страница 9

Стоимость рекламы в специализированной прессе в 2012 году: 73500 рублей. В туристических публикациях: 239000 рублей.

Всего: 312500рублей.

Третий этап кампании: Напоминание;

Напоминание, что услуги компании «Олимпия Райзен Сибирь» могут быть полезны в ближайшее время, информация о том, где можно купить туры, сохранение образа, имиджа компании в памяти потребителей.

Использование наружной рекламы и Интернета.

Наружная реклама: наружные плакаты и рекламные щиты в центре города и в регионе, расположенные вдоль оживленных магистралей и в общественных местах.

Размещение в Интернете рекламы: страницы на сайтах путешествий Sky.ru , Tutu.ru , Tyrkey.ru и многих других.

Что дает наружная реклама:

- Помогает в создании имиджа компании;

- Широкий охват целевой аудитории;

- Повышение узнаваемости бренда.

Стоимость наружной рекламы: около 257000 рублей.

Плюсы рекламы в сети Интернет:

- Широкий охват;

- Предоставление полной и четкой информации об услугах компании и ее репутации;

- Возможность заранее выбрать и забронировать тур онлайн.

Расходы в 2012 году:

Всего расходов в средствах массовой информации в 2012 году: 919500 рублей.

Связи в прессе, ТВ, наружная реклама и Интернет были затронуты лишь косвенно, но восприятие бренда среди потенциальных клиентов и туристических агентств - не менее важная целевая аудитория.

Создать визуально привлекательный образ компании, ее «лицо», является одной из самых важных составляющих успешного продвижения продукта на конкурентном рынке.

В связи с этим, рекламный отдел компании развивается:​​ креативная концепция (280 тыс.рублей), идея печатной рекламы (154 тыс. рублей), дизайн POS материалов (168 тыс. рублей), рекламные тексты для использования в наружной рекламе и других носителей информации (112 тыс. рублей).

В 2012 году  было потрачено 714000 рублей.

Основным средством привлечения потенциальных деловых партнеров «Олимпия Райзен Сибирь» является  привлекательное предложение для сотрудничества:

- Благоприятные условия для предоставления туров и гостиниц;

- Скидка агентствам / комиссия партнерских агентств;

Эффективная система стимулов для сотрудников агентства на основе: награждение руководителей наконец периода, награждение поощрительными призами, семинары и конференции с участием руководителей филиалов, предоставление полезных информационных материалов.

Кроме того, есть программы стимулирования, направленные на увеличение продаж туров «Олимпия Райзен Сибирь»  среди всех партнерских туристических агентств по продаже туров. Благодаря ей, менеджеры будут заинтересованы, чтобы предложить туристам туры «Олимпии Райзен Сибирь» в первую очередь.

Стоимость программы стимулирования : персонала (84 тыс. рублей), создание интернет - страниц (70000 рублей), презентационные материалы (98 тыс.рублей), призовой фонд (100000 рублей).

Всего в 2012 году по программе стимулирования: 352 тысячи рублей.

Общий бюджет компании «Олимпия Райзен Сибирь» на рекламу в 2012 году:

- Медиа – 919,5 тыс.рублей;

- Творческое развитие – 714 тыс.рублей;

- Мотивационная программа 352 тыс.рублей.

ИТОГО: 1985, 5 млн.рублей

Расходы на рекламу составляют 5% от общей стоимости компании, тем самым можно сделать вывод, что эта статья расходов занимает не последнее место в компании, рекламе уделяется достаточно денег для продвижения своих услуг.

Основная идея рекламы компании «Олимпия Райзен Сибирь», показать, что гарантии турфирмы не зависят от обстоятельств, а также располагает видами отдыха, которые клиент предпочитает. Турфирма дает чувство уверенности на территории любой страны. Бренд является признаком качества. И в соответствии с Законом России «О защите прав потребителей», «Олимпия Райзен Сибирь» несет ответственность за уровень обслуживания и ее партнеры проявляют высокие стандарты обслуживания и разумные цены. Все вопросы можно уточнить при обсуждении тура, так что клиенты могут быть абсолютно спокойными.