- Точную целевую аудиторию, осуществляющуюся по тематическим сайтам, по географии и по времени;
- Отслеживание, возможность анализа поведения посетителей сайта и улучшения сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами постоянного мониторинга;
- Способность работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
- Интерактивность, что позволяет пользователю общаться с продавцом онлайн;
- Объем, так как на сайт можно загрузить большое количество информации, в том числе графики, звуков, видео, спецэффектов.
Реклама в Интернете - самый эффективный и самый дешевый способ привлечь клиента. Большинство интернет - ресурсов тематические и если их посещают, значит людям это нужно.
Реклама, как и любая другая полезная информация для потенциальных клиентов, заинтересованных в его веб - сайте доступна к нему в любое время, независимо от его местоположения.
Правильно организованный сервис позволяет клиенту пользоваться или заказать сразу заинтересовавшую услугу. Если сравнивать его с обычными видами рекламы, интернет дает возможность объединить динамику телевидения и живое слово печати.
И со всеми этими преимуществами интернет - реклама по-прежнему является наиболее доступной с финансовой точки зрения, что является важным аргументом в условиях, определяющих рекламный бюджет.
Интернет-реклама позволяет предоставить потребителю максимальное количество информации о товаре или услуге. Резюме и детальные описания, фото, технические характеристики, видео - это не может не заинтересовать.
С помощью Интернета можно отслеживать бесценные сведения о посетителях веб - сайтов и на их основе сделать выводы о том, какой вид рекламыможно предложить каждому отдельному посетителю.
Самый популярный метод представления рекламы в сети Интернет, это собственная домашняя страница. Как отмечалось в главе второй, у «Олимпия Райзен Сибирь» есть сайт в Интернете, но там доступна только общая информация о компании, перечень услуг, подробная информация об основных направлениях деятельности компании, список туристических агентств, филиалов компании.
Есть необходимость в увеличении сайта из-за дополнительной информации о наличии услуг, подробных описаний отелей в каждом из своих стран, а также возможности раннего бронирования путевок через интернет.
Следует отметить, что даже профессионально сделанная страница не может гарантировать привлечение внимания потребителей. Чтобы привлечь их внимание к ней, в первую очередь, необходимо во всех рекламно-информационных материалах компания должна указать адрес страницы в Интернете и самую последнюю информацию на нем.
Есть и другие варианты для размещения своей рекламы, такие как реклама в кадре, которую также называют баннер, поместив его на популярном сервере, например, или поисковике в Интернете.
Вы также можете разместить рекламу на профессиональных туристических сайтах (Ayda.ru , Tuordom.ru , Travelnews.ru) .
Таким образом, пользователь узнает о рекламируемой туристической фирме, получит подробную информацию, достаточную для принятия решения о покупке тура именно от «Олимпия Райзен Сибирь».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Являясь одной из крупнейших туристических компаний города Новосибирска «Олимпия Райзен Сибирь» имеет свой собственный отдел рекламы, который стремится улучшить существующие программы с учетом тенденций на российском туристическом рынке рекламы.
Основными целями рекламы являются повышение осведомленности о компании и ее услугах, имиджа «Олимпия Райзен Сибирь» как надежного туроператора для целевой аудитории; осведомленности среди туристических агентств о преимуществах сотрудничества с компанией. Основой рекламной компании «Олимпия Райзен Сибирь» выбрала - телевидение, прессу, наружную рекламу и интернет.
Предложено расширение и совершенствование использования интернет - рекламы. А именно, увеличение сайта по подробной информации о наличии услуг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.