Разработка системы информационно-рекламной поддержки деятельности предприятия сферы туризма (гостиничного хозяйства) на примере ООО «ТК Олимпия-Райзен-Сибирь», страница 6

Юридические лица могут быть заинтересованы в услугах туристического предприятия для отдыха своих сотрудников, деловых поездках.

Физические лица на основе полученной информации о возможностях туристической фирмы делают выбор маршрутов, видов туризма, направления и время в пути в соответствии с мотивами и финансовыми возможностями.

Рекламные возможности должны не только информировать, но и интересовать клиентов и убедить их в надежности и безопасности поездки, гарантируя высокое качество обслуживания. [25, стр.220-222]

Реклама потребностей - это чисто информационный вид рекламы, она  предназначена для информирования деловых партнеров о существовании компании и ее потребностей. С помощью такой рекламы туристическая фирма решает следующие задачи: привлечение посредников, найм на временную или постоянную работу сотрудников, поиск и продажа любых материальных ресурсов (помещений под офисы, транспортные средства, мебель, офисное оборудование и т.д.).

Кроме того, информативные цели рекламы: сообщения о новых продуктах; сообщить об изменении цены; описание предоставляемых услуг; исправление неправильных представлений о фирме и предлагаемой продукции или развеять опасения потребителей.

 Убедительная реклама - самый агрессивный вид рекламы, основными задачами которой являются последовательное убеждение потенциальных клиентов о преимуществах рекламируемого продукта, формирование его желания купить ее, а не продукты конкурентов, поощрение покупки и др.  Ярким примером является телевизионная реклама путешествий , например, в Греции, в котором кадры заменяются заманчиво море, привлекательные загорелые девушки, потрясающие по своему масштабу памятники древнегреческой культуры, и тому подобное, а затем призывом не оставаться в стороне.

Почти все фирмы практикуют прямую почтовую рассылку: листовки, флаеры, брошюры.

В целом, эффективность различных видов рекламы, по данным опросов: 75% респондентов считают наиболее эффективными газеты, 25% -телевидение.

За рубежом, картина несколько иная: первое место у почтовой рекламы, второе - у специализированных изданий туристической направленности, третье место - телевизор.

 Многие фирмы имеют достаточно средств, и предпочитают всеобъемлющую рекламу: в ​​прессе, на телевидении и на радио, учитывая, что это даст хороший эффект перед туристическим сезоном.

2 Анализ рекламной деятельности туристической фирмы ООО «ТК Олимпия Райзен Сибирь»

2.1Общая характеристика фирмы

Туристическая компания «Олимпия Райзен Сибирь» была создана в 1994 году и входит в число крупнейших компаний города Новосибирска. За годы успешной работы туристическая компания приобрела надежных партнеров и постоянных клиентов, предпочитающих работать именно с этой компанией.

Компания активно развивается в нескольких направлениях:

1.Туризм

«Олимпия Райзен Сибирь» является прямым туроператором по Германии. Международные выставки и ярмарки, оздоровительные программы, индивидуальные и групповые туры, туры с обучением, отдых на горнолыжных курортах и озерах.

Экскурсионные, оздоровительные туры, индивидуальные туры с обучением по всей Европе. Отдых на море во Франции, Италии,  Хорватии, Словении,  Португалии, Черногории, отдых на озерах Швейцарии, Австрии, Италии, Турции,  Венгрии, Кипре.

 Болгария, Таиланд, Греция, Испания, ОАЭ, Египет. Тунис, о. Бали, Сингапур экзотические острова, клубный отдых – компания может предоставить туры на любой вкус.

2.Лечение

Санатории и профилактории Новосибирской области, отдых и лечение на курорте Белокуриха. Активный отдых на Алтае, Байкале, Кавказских минеральных водах, в Ессентуках, Железноводске, Пятигорске. Пансионаты и здравницы Анапы и Сочи, компания охватывает уже почти всю Россию и страны СНГ.

3. Автобусная доставка в туристические регионы Сибири: Белокуриха, Горная Шория, Горный Алтай, горнолыжные комплексы «Юрманка», «Новососедово», «Танай».

4.Обучение

Немецкий язык в Германии, Швейцарии, Австрии.