Разработка системы информационно-рекламной поддержки деятельности предприятия сферы туризма (гостиничного хозяйства) на примере ООО «ТК Олимпия-Райзен-Сибирь», страница 7

Английский язык на Мальте, Кипре, в Великобритании.

5.Детский отдых

В Анталии, Болгарии, Греции, на Кипре, на Черноморском побережье России. Детские лагеря в Новосибирской области и на Алтае. Экскурсионные туры по Европе, в Москву, Санкт-Петербург, по «Золотому Кольцу».

6.Деловой туризм

Участие специалистов в зарубежных промышленных выставках. «Олимпия Райзен Сибирь» с ведущими выставочными обществами Германии: Messe Duesseldorf, Deutsche Messe AG (Hannover), Koeln Messe, Messe Muenchen, Frankfurt Messe и др.

- Организация деловых поездок, встреч, презентаций за рубежом;

- Корпоративный отдых;

- Бронирование гостиниц по всей России и за рубежом;

7.Авиа, ж/д билеты

«Олимпия Райзен Сибирь» предоставляет своим клиентам авиа и ж/д билеты на все направления. Для компаний, подписавших договор на корпоративное обслуживание, есть возможность бронирования билетов по телефону и доставку в офис в течение двух часов, при наличие билета.

8.Прием в Сибири

«Олимпия Райзен Сибирь» является т официальным туроператором «Сибирской Ярмарки» и  обслуживает более 100 выставок в год.

Кроме того:

- Бронирование гостиниц в Новосибирске, организация трансфера.

- Визовая  поддержка, предоставление переводчика, экскурсии по городу, организация досуга иностранным гостям;

- Транспортные услуги по всему региону.

Туроператор «Олимпия-Райзен-Сибирь» (год образования – 1994) работает 19 лет на рынке туриндустрии Новосибирска, из них около 10 лет профессионально занимается индустрией приема (инкаминга).

По итогам 2011г. компания вошла в тройку лидеров среди туроператоров города Новосибирска. «Олимпия-Райзен-Сибирь» является действительным членом общественных организаций: НАТО, РСТ, «Мир Без Границ», состоит в Торгово-Промышленной палате города Новосибирска, имеет Звание Лауреата Всероссийской Премии «Лидеры туриндустрии-2008» в номинации «Лучший туроператор года по въездному туризму».

2.2Рекламная деятельность и анализ затрат на рекламу в «ТК Олимпия–Райзен–Сибирь»

Являясь одной из крупнейших туристических компаний  «ТК Олимпия–Райзен–Сибирь» имеет собственный отдел рекламы с десятками сотрудников. Функции отдела включают в себя формирование сметы рекламного бюджета, разработку маркетинговой стратегии, подготовку и утверждение рекламных сообщений.

Компания «ТК Олимпия–Райзен–Сибирь»,  опираясь на опыт прошлых лет, расширяет спектр программ и диверсифицирует  туристский продукт, основная задача компании:  подробное и тщательное изучение туристского продукта на всех этапах его формирования.

          Основными целями рекламных компаний  ООО «ТК Олимпия–Райзен–Сибирь»являются:

- повышение осведомленности о компании и услугах, которые она предлагает среди своей целевой аудитории;

- формирование образа «Олимпия – Райзен – Сибирь» » как надежной туристической компании и доведение его до целевой аудитории;

- разработка креативной концепции брендинга «Олимпия – Райзен – Сибирь»;

 - разработка фирменного стиля;

 -информирование представителей турфирм о преимуществах сотрудничества с компанией;

 -увеличение числа потенциальных партнеров среди туристических агентств;

-увеличение количества обращений в компанию для конечных пользователей.

Решение о применении конкретных методов или всего комплекса рекламных услуг принимается на основе анализа ситуации на рынке туристических услуг, внутренние и внешние особенности компании и приоритетные направления деятельности.

Рекламный отдел «Олимпия Райзен Сибирь», чтобы достичь эффективных результатов, всегда начинает свою деятельность с подробного обзора рынка: определяет целевую аудиторию, изучает функциональные потребностей туристов при выборе турагентства / туроператора, их ожидания и цели, и в конечном счете определяет бюджет, создание рекламной стратегии. Рекламная деятельность предполагает серьезный подход к каждому структурному элементу стратегии.

Целевая аудитория «Олимпия Райзен Сибирь»: