Увеличение выручки предприятия с 3 до 5 млн.р. (План маркетинга для ООО «КИТ»)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Новосибирский Государственный Университет

Экономический факультет

План маркетинга

 для  ООО «КИТ» на период с 1 июня по 31 декабря 2008 года.

Выполнила:  Попова С.В. гр.6732

           Проверила: Прохорова Т.И.

Новосибирск 2008 г.


1 Раздел. Сводка контрольных цифр и рекомендаций.

2 Раздел. Текущая маркетинговая ситуация.

  1.  Текущее состояние внутренней маркетинговой среды.

  2.  Текущее состояние внешней маркетинговой среды.

2.1 . Текущее состояние потребителей.

2.2 . Текущее состояние конкурентов.

2.3 . Текущее состояние маркетинговых посредников

  3.  Макросреда.

3 Раздел. Опасности и возможности.

4 Раздел. Стратегия маркетинга.

5 Раздел. Программа маркетинговых мероприятий.

6 Раздел.  Бюджет.

Сводка контрольных цифр и рекомендаций.

Общество с ограниченной ответственностью «КИТ» является одной из фирм, работающих на рынке компьютерной техники города Новосибирска. Первое упоминание о данной фирме приходится на февраль 2001 года. Именно в этот период времени ООО «КИТ» вышло на рынок. Одним словом, продукцию данной фирмы покупатели наблюдают в течение последних семи лет. За этот срок ООО «КИТ» приобрело определенную положительную репутацию среди потребителей.

В данный момент компания собирает три вида компьютеров: эконом, база и топ. Но ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Поэтому ООО «КИТ» всегда стремится ставить перед собой новые цели и задачи.

Главной целью фирмы на период с 1 июня по 31 декабря 2008  года является увеличение выручки с 3 млн.р. до 5 млн.р. Именно для достижения этой цели и служит ниже следующий план маркетинга.

Для осуществления поставленной цели  необходимо решить ряд задач:

- вывести на рынок новую группу товаров;

- определить целевой рынок;

- провести анализ конкурентов;

- определить оптимальный способ ценообразования;

- разработать политику в канале  распространения и коммуникации

Текущая маркетинговая ситуация.

Текущее состояние внутренней маркетинговой среды

Внутренняя маркетинговая среда производителя - это совокупность активных сил, действующих в организации производителя и влияющих на деятельность производителя в процессах обмена. Она включает его организационную структуру, отдельные подразделения, взаимосвязи между ними, систему управления, систему информации, систему планирования и т. д.

Производство/персонал

Административный персонал предприятия 16 человек, а сборка осуществляется 6 сборщиками, такого количества персонала, для увеличения прибыли не достаточно.

Финансовое положение

Финансовое же положение предприятия за последние 7 лет, довольно таки устойчивое, в прошедшем году прибыль составила 3 млн руб. Предприятие работает в арендуемом помещении, аренда составляет 60 тыс рублей в месяц, а затраты на зарплату 250 тыс руб в месяц.

Общая структура

Предприятие, в области своей деятельности оказывает узкий спектр услуг – сборку трех видов различных компьютеров, однако при небольшом штате сотрудников, показывает хорошие стабильные финансовые результаты.

Новые требования

Для достижения новой цели увеличения прибыли до 5 млн.р. предприятию потребуется некоторая реорганизация, которая должна коснуться всех аспектов деятельности, особенно это касается рекламы. Штат сотрудников также потребует пополнения, в особенности сборщики.

Текущее состояние внешней маркетинговой среды

Текущее состояние потребителей.

Компанией ООО «Кит» было проведено маркетинговое исследование в ходе, которого выявлено, что основными покупателями являются студенты в возрасте от 19 до 22 лет. Так же, что покупатели данного сегмента в основном используют ПК для выполнения учебного плана. При этом большинство планирует приобрести новый или улучшить свой компьютер, руководствуясь в выборе техническими характеристиками. Стоит уточнить, что стоимость покупки будет варьироваться между 25-35 тыс. руб.

По итогам Всероссийской переписи населения 2002 г. численность населения в Новосибирске составила 1 425,6 тыс. человек, из них 45% мужского пола и 55% женского пола, число учащихся 156,39 тыс. человек, студентов – 175 тыс., число работающих – 614,4 тыс. человек.

Половозрастная структура населения г. Новосибирска

(по данным Всероссийской переписи населения 2002 года)

Возраст

В % к численности всего мужского населения

В % к численности всего женского населения

0 – 9 лет

9,4

7,5

10 – 19 лет

17,5

14,2

20 – 29 лет

17,2

14,9

30 – 39 лет

14,7

13,8

40 – 49 лет

17,2

16,7

50 – 59 лет

10

11

60 – 69 лет

9

11,5

70 лет и старше

5

10,4

Распределение населения г. Новосибирска по уровню образования

(по данным Всероссийской переписи населения 2002 года)

В % к численности населения в возрасте 15 лет и старше – имеющие образование:

- высшее

23,1

- неполное высшее

4,9

- среднее профессиональное

27,8

- начальное профессиональное

10,6

- среднее общее

16,1

- основное общее

11,6

- начальное общее

4,9

Текущее состояние конкурентов

Сегодня новосибирский компьютерный рынок, по некоторым оценкам, насчитывает более 200 игроков — в основном это мелкие компьютерные фирмы. Из них многие фирмы являются на данный момент новыми и не рассматриваются ООО «КИТ» как возможные конкуренты, ввиду их неустойчивости, а также низкого объема продаж в силу неизвестности. Серьезную конкуренцию ООО «КИТ» в розничном сегменте продаж

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Домашние задания
Размер файла:
182 Kb
Скачали:
0