Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 3

В настоящее время в составе ЖДТ ММК: цех эксплуатации, локомотивный цех, цех пути, служба СЦБ, служба грузовой и коммерческой работы, служба погрузки – выгрузки.

Перевозочным процессом на площадке руководит начальник смены, который подчиняется начальнику цеха эксплуатации и его заместителю по оперативной работе. Начальнику смены подчиняются: поездной диспетчер, руководящий движением поездов и работой поездных локомотивов; грузовой диспетчер, контролирующий работу на предприятии с вагонами МПС; вагонный диспетчер, контролирующий работу с вагонами заводского парка; а также все диспетчеры и дежурные на станциях, в подчинении у которых находятся сигналисты, приемосдатчики грузов и локомотиво-составительские бригады.

Не доезжая 15-20 м до бункеров состав останавливается, помощник машиниста сходит с тормозной площадки. Разрешением на въезд под бункера является разрешающее показание технологического светофора, а при его неисправности - бирка, которая вручается помощнику машиниста машинистом конвейера готовой продукции для въезда на тупики №22 и №23, и машинистом конвейера отходов дробления при въезде на тупики №20 и №21. После окончания погрузки состава оператор пульта управления извещает дежурного по станции Доломитовая на каком из тупиков погружен состав и отцеплен ли вагонотолкатель.

Перед прицепкой к груженному составу помощник машиниста визуально убеждается в правильности погрузки вагонов, отцепки вагонотолкателя, проверяет соединение воздушных магистралей, наличии габарита, в отсутствии людей и других препятствий для движения поездов, после чего дает сигнал машинисту электровоза на прицепку локомотива.

1 ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ ДОЛОМИТОВАЯ»

1,1  Технико-эксплуатационная характеристика станции «Доломитовая»

Станция Доломитовая относится к Известняково-доломитовому району цеха эксплуатации УЖДТ ОАО «ММК». Станция Доломитовая является средней станцией по переработке грузов формирование и расформирование приходящих и уходящих грузов. На станции так же происходит обслуживание производственных цехов Известкового Доломитового Комбината ИОФ1, ИОФ2, ДСФ2, МЕРЦ железнодорожными перевозками постановка и выводка вагонов, а так же обслуживание сторонних организаций Профит, Керамик, ЦМДО, Магниза, и междугородних предприятий.

1.2 Перегоны и прилегающие пути.

Станция Доломитовая имеет три перегона а) в нечетном направлении станция Рудная - Доломитовая б) в четном направлении Флюсовая – Доломитовая

Лисья-Гора -Доломитовая

Характеристики перегонов приведены в таблице 1.1.

Границами станции являются входные светофоры Чр1 и Чр2 в не четном направлении  со стороны станции Рудная и в четном направлении Нф и маневровый светофор м17 по соединительному  пути через путя ДСФ2 со стороны станции Флюсовая. Со стороны станции Лисей- Горы предельный столбик ручной стрелки №55.

Таблица1.1-Характеристика перегонов и соединительных путей

Наименование перегона

Количество путей

Длина перегона

Уклон

в %

Средства связи

Рудная-Доломитовая

2

7,8

20/00

полуавтоблокировка

Доломитовая-Флюсовая

1

4,1

10/00

полуавтоблокировка

Доломитовая-Лисья-Гора

1

2,1

0,20/00

полуавтоблокировка


К станции примыкают пути:

- ЗАО «Керамик» в его адрес приходит глина в думпкарах и полувагоны под кирпич.

- ЗАО «Профит» в его адрес приходят полусотки под металлолом.

- ЗАО «Магниза» в его адрес поступает слюда стекольная, сода, песок, доломит. 

- ЗАО «ЦМДО» в его адрес приходит магнизит.

Помимо выполнения грузовой работы на станции перерабатывается транзитный  вагонопотока  из вагонов парка ОАО «РЖД». Для выполнения заданного объема перевозок ст. Доломитовая имеет соответствующее путевое развитие и грузовые устройства (схема станции приведена на листе 1).

1.3 Характеристика стрелочного и путевого развития станции