Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 20

- непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке, если он не сварен;

- перед крестовиной стрелочного перевода;

- на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;

- на наружный рельс кривой.

При нахождении на железнодорожных путях не следует наступать на рельсы, становиться между рамными рельсами и остряками или желоба крестовины стрелочного перевода. При необходимости обхода вагонов или локомотива, стоящих на пути надо переходить путь на расстоянии не менее трех метров от крайнего вагона или локомотива. При проходе поезда или маневрового состава следить за положением груза на открытом подвижном составе, положением бортов, дверей люков и других предметов, которые могут нанести удары. При неблагоприятных условиях погоды маневровая работа должна производиться с особой бдительностью. Оперативное командование и планирование работы на станции   Планирование работы станции производится диспетчером района на основании суточного плана – задания, контактного графика, информации о подходе поездов и ходе грузовой работы, графика движения поездов.  Маневровой работа станция Доломитовой производится диспетчером района совместно с лицами, ответственными за безопасность движения в каждом цехе. Планирование маневровой работы в тупиках производится диспетчером производства Известково-Доломитового Комбината. Непосредственными исполнителями распоряжений диспетчера района являются: приемосдатчики грузов, оператор при диспетчере, локомотиво-составительские бригады, машинисты поездных локомотивов, руководители путевых работ, машинисты одиночно следующих путевых машин, осмотрщики вагонов.   Диспетчер распоряжается формированием поездов, следит за производством маневровой работы локомотиво-составительскими бригадами станция Доломитовой, следит за обработкой кантовочных тупиков, осуществляет перестановку порожних вагонов, получает и вручает локомотивным бригадам перевозочные документы, участвует в приготовлении маршрутов маневровых передвижений по стрелкам  Непосредственными исполнителями распоряжений диспетчер являются руководители маневров маневровых локомотивов.  Предварительную информацию о подходе поездов диспетчер станция Доломитовая получает от поездного диспетчера. Точную информацию о составе поезда диспетчер получает от приемосдатчиков грузов станция Доломитовая. На основании предварительной и точной информации производится подготовка грузовых фронтов, планирование поездной и грузовой работы. При поступлении груза на станцию приемосдатчик грузов обязан до момента подачи вагонов грузополучателю сообщить по телефону ответственному по транспорту цеха – грузополучателя наименование груза, род и количество вагонов, поступивших в адрес цеха.  После окончания грузовых операций ответственный по транспорту цеха сообщает о готовности вагонов к выводке диспетчеру станция Доломитовая через приемосдатчика. Характеристика локомотивного хозяйства станции Доломитовая       На станции доломитовая закреплены 3 локомотива 2 серии IV-КП-1 и одного серии EL-2 Электровоз  IV-КП-1 имеет ходовую формулу 20 +20  и оборудован четырьмя двигателями ДК-8Б часовой мощностью 208 квт, предназначенными для работы при напряжении в контактной сети 1650 в. Электровоз EL-2 имеет две тележки, на которые опирается кузов. Сцепной вес электровоза составляет 100 тонн. Он оборудуется четырьмя двигателями GBM-350 часовой мощностью 350×4=1400 квт. Электровоз EL-2 имеет контакторное управление с напряжением в цепях управления 50 в.  Локомотивами осуществляется маневровая работа, обслуживание грузовых фронтов, а также ввоз и вывоз грузов, необходимого сырья, готовой продукции. Организация грузовой работы Нормы времени на погрузку (выгрузку) вагонов ОАО «РЖД» и местного парка Нормы времени на погрузку (выгрузку) вагонов устанавливаются в соответствии с производительностью погрузочно-разгрузочных средств, технологии работы подразделений комбината и Методикой по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки.