Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 26

Подача вагонов в тупик ЗАО «Профит» Подача и выводка вагонов под погрузку металлолома «Профит» производится в светлое время суток не более семи вагонов дизель – контактным электровозом с включенными автотормозами по заявке ответственного по транспорту от ЗАО «Профит». Правом заезда на склад металлолома является бирка, которая вручается помощнику машиниста – электровоза перед воротами склада ответственным по транспорту ЗАО «Профит».

2.2.2 График движения поездов

Организацию работы железнодорожного транспорта (УЖДТ), действующее на основании «Положения о железнодорожных перевозках на ОАО  «ММК» и контактного графика, утвержденных приказами генерального директора ОАО «ММК». Положение о  железнодорожных перевозках определяет основные права, обязанности и ответственность Управления  железнодорожного транспорта:

- качественного обслуживания производства, цехов и отделов;

- выполнение Единого технологического процесса подъездного пути комбината и станции «Доломитовая»;

- регулирование взаимоотношений с клиентами.

Контактные графики внутризаводских перевозок определяют организацию поездной, грузовой и маневровой работы, увязываются с графиком работы цехов и агрегатов и охватывают только те грузы, которые требуются регулярно подавать в цехи и на склады в определенное время. В них указывается станция отправления, время подачи вагонов под грузовые операции, окончание и продолжительность грузовых операций, станция и цех назначения, а также время отправления и прибытия поездов и маневровых составов по станциям.

Перевозки, не охваченные контактными графиками, осуществляются в соответствии с нормативными графиками и отдельными заявками производств, цехов, отделов, утвержденными производственным управлением.

Пример контактного графика станции «Доломитовая» представлен в таблицах  1.9 и 1.10

2.2.3 Расчет маневровых полурейсов

Простейшей частью маневров является полурейс – перемещение подвижного состава в пределах станции без перемены направления движения. Перемещение подвижного состава в пределах станции с одного пути на другой с переменой направления движения называется маневровым рейсом.

Продолжительность полурейса определяется по формуле:

t=a+b*m,                                                                                                                    (2.1)

где a – продолжительность движения без вагонов, мин;

b – дополнительные затраты времени на каждый вагон, мин;

m – количество вагонов в составе.

Коэффициенты  a и b зависят от длины полурейса.

В данном дипломном проекте рассчитаны продолжительности основных полурейсов в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Нормирование маневровой работы

Наименование маневровой операции

Количество вагонов

Длина полурейса в метрах

Коэффициенты

a и b

Продолжительность полурейса в минутах

Подача порожних вагонов под бункера

ДСФ-2

3 путь тупик 22

4 путь тупик 23

15

10

1200

1200

2,56

2,56

0.044

0.044

11.02

10.68

Подача вагонов под бункера ИОФ-1

тупик 27

тупик 28

4

3

980

980

2,10

2,10

0.038

0.038

7.264

7.198

Подача вагонов под бункера ИОФ-2

путь 24

путь 25

4

3

700

700

1,69

1,69

0,032

0,032

6,888

5,166

Подача вагонов под бункера тупик 30  МЕРЦ

5

970

2,10

0,038

10,69

Подача вагонов в тупик 13 Керамик

7

600

1,56

0.030

6.4

Подача порожних вагонов в тупик 14 Профит

5

300

1,10

0.022

5,61

Подача вагонов в тупик Магниза

2

800

1,82

0,032

3,704

Подача вагонов в тупик 18 ЦМДО

2

500

1,44

0,028

2,936