Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 28

Остаток вагонов на конец i го часа определяется по формуле:

Оi = Оi-1i i,                                                                         (2.2)

где  Оi-1 – остаток вагонов на конец предыдущего часа;

Пi – количество вагонов, прибывающих на станцию в i ый  час;

Уi – количество вагонов, отправленных в i ый  час.

Сумма полученных часовых остатков соответствует общей сумме простоя вагоно -часов за рассматриваемый период (сутки), так как остаток вагонов на каждый час есть не что иное как простой вагонов в течение часа.

В=∑Оi ;      В=2833.                                                                                   (2.3)

Средний простой вагонов при без номерном способе учета определяется по формуле:

tср пр = 2В/(∑П+∑У),

tср пр = 2*1055/(209+209)=2110/447=5,1                                   (2.4)

где ∑П – сумма прибывших за сутки вагонов; 

∑У – сумма отправленных за сутки вагонов.

Коэффициент использования маневрового локомотива определяется по формуле:

   Ки = Тj/ 1380,                                                                                      (2.5)

где  Тj – время работы jго локомотива за сутки, мин.

Ки =497/1380=0,36   Ки =552/1380=0,32   Ки =566/1440=0,41

Средний коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:

Киср = ∑Тj/ 1380*М,                                                                                (2.6)

где М – количество маневровых локомотивов на станции.

Киср = 1615/1380*3=0,55

Коэффициент занятости элементов станции определяется по формуле:

Кзан = tзан / 1440,                                                                                         (2.7)

где   tзан  - коэффициент занятости элементов станции за сутки, мин.

Значения коэффициентов занятости элементов путевого развития станции Доломитовая и коэффициент использования локомотивов представлены в таблице 2.5.

Таблица 2.5- Коэффициенты занятости элементов путевого развития станции Доломитовая

Место нахождение элемента

Коэффициент занятости

Соединительный путь

0,45

Горловина станции

0,10

Вагонотолкатель

0,24

Локомотивы

0,55

Весы

0,18

Анализ данных таблицы 2.5 позволяет сделать вывод о том, что коэффициент занятости соединительного пути  составил 0,45, а средний коэффициент использования локомотивов 0,55. Было выявлено высокая занятость погрузочного тупика № 23 ДСФ-2  в связи продолжительным временем взвешивания подвижного состава до погрузки и после погрузки.


3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЕСОВОГО ХОЗЯЙСТВА СТАНЦИИ ДОЛОМИТОВАЯ

3.1 Организационные  мероприятия позволяющих повысить перерабатывающую способность станции

Для повышения эффективности станции Доломитовой  в дипломном проекте предлагается установка весов ВД-30-2-8 с демонтажем существующих. Технологическая карта по обслуживанию цехов ИДК в таблице3

Таблица 3-технологическая карта по обслуживанию цеха ИДК ИОФ-1 (постановка)

операции

Продолжительность операции. мин.

Время. Мин.

5

10

15

20

25

30

35

40

45

50

55

60

Прицепка к составу маневрового локомотива

1

Отцепка группы вагонов

5

Опробование тормозов

10

Вытягивание

4

Приготовление маршрута

1

Осаживание

5

Взвешивание

21

Постановка вагонов под бункера

1

Отцепка от состава маневрового локомотива

1

Технологический цикл

52