Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 17

На станции вагоны должны быть сформированы в поезд и выставлены на путь отправления не позднее, чем за час до наступления графика отправления.Пример существующего графика прибытия и отправления поездов станции «Доломитовая» представлен в таблицах 1.9 и 1.10.   

Таблица 1.9 – График прибытия поездов

Номер поезда

Время

отправления

План формирования

Станция назначения

70

20-25

(1-2)хп+15хп

Доломитовая

72

5-10

(1-2)хп+15хп

Доломитовая

74

14-10

(1-2)хп+15хп

Доломитовая

60

22-40

14хп

Доломитовая

62

2-40

15хп

Доломитовая

64

10-15

14хп

Доломитовая

66

13-40

15хп

Доломитовая

950

21-30

14дм

Доломитовая

952

4-00

14дм

Доломитовая

954

11-10

14дм

Доломитовая

Таблица 1.10 – График отправления поездов

Номер поезда

Время отправления

План формирования

Станция назначения

71

21-25

(1-2)хп+15хп

Аглоцех

73

3-30

(1-2)хп+15хп

Аглоцех

75

12-15

(1-2)хп+15хп

Аглоцех

61

23-05

15хп

Западная

63

5-40

14хп

Топливная

65

10-35

15хп

Западная

67

14-55

14хп

Топливная

951

20-15

14дм

Гранитная

953

4-35

14дм

Гранитная

955

11-10

14дм

Гранитная

Руководство маневровой работой, обеспечение безопасности движения

Маневровая работа выполняется локомотивами, находящимися в ведении Управления железнодорожного транспорта ОАО «ММК». Для технологических перевозок в специальном подвижном составе начальник Управления железнодорожного транспорта разрешает прикрепление локомотивов к производственным цехам, если они могут быть полностью использованы на данных перевозках. Также Управления железнодорожного транспорта определяет расстановку маневровых локомотивов по станциям комбината и для поездной работы. Поездная и маневровая робота с вагонами парка МПС и вагонами заводского парка производится круглосуточно.

Связь с поездными локомотивами УЖДТ ММК и поездными локомотивами района ИДК осуществляется с помощью поездной радиосвязи.

Маневровая работа производится по установленному технологическому процессу работы станции и по плану, обеспечивающему:

а) удовлетворение потребности предприятия в технологических перевозках и бесперебойное обслуживание цехов, складов и других подразделений предприятия;

б) своевременную подачу подвижного состава под грузовые операции и уборку их после окончания грузовых операций;

в) бесперебойный прием поездов на станцию и их расформирование;

г) своевременное формирование и отправление поездов;

д) наилучшее использование маневровых средств и технических устройств;

е) безопасность движения, безопасность людей и сохранность подвижного состава.

Для организации маневровой работы и обеспечения безопасности движения должны использоваться имеющиеся на станциях устройства радиосвязи и двусторонней парковой связи. Указания и сообщения, передаваемые по радиосвязи и двусторонней парковой связи, должны быть краткими и четкими; давший указание обязан убедиться, что оно правильно воспринято машинистом локомотива. Маневры на станционных путях должны производиться по распоряжению только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера. Специализация районов работы маневровых локомотивов представлена в таблице 1.11.