Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 16

1.9 Характеристика грузопотоков станции Доломитовая

1.9.1 Характеристика вагонопотоков

Станция «Доломитовая» является погрузочно-выгрузочной станцией, перерабатывающей грузы, прибывающие в вагонах парка МПС и в вагонах заводского парка. Работа станции с вагонами парка МПС  включает погрузку обожжен. ой извести, погрузку кирпича с тупика ЗАО «Керамик», выгрузку вагонов на грузовом фронте цеха ЦМДО.Работа станции с вагонами заводского парка заключается в погрузке:     

- дробленного известняка аглофабрикам;

- дробленного известняка Цемзаводу;

- дробленного известняка ККЦ;

- дробленного известняка ЭСПЦ;

- дробленного известняка мартенам;

- дробленного доломита Цемзаводу;

- дробленного доломита ККЦ;

- дробленного доломита прочим потребителям;

- извести ЭСПЦ;

- извести ККЦ;

- извести ЦПАШ;

- извести Аглоцеху;

- погрузка металлолома в тупике ЗАО «Профит».

На станции осуществляется выгрузка глины и граншлака в тупике ЗАО «Керамик».

Ведомость среднесуточной переработки (погрузки-выгрузки) грузов представлены в таблице 1.7 и таблице 1.8.

Таблица 1.7 –Ведомость среднесуточной погрузки грузов

Станция отправления

Станция

назначения

Вид груза

Количество вагонов

Вид подвижного состава

Доломитовая

Аглоцех

Известняк дробленный

45

Хоппер

Доломитовая

Цемзавод

Доломит дробленный

42

Думпкар

Доломитовая

Куйбас

Доломит дробленный

8

Полувагон

Доломитовая

Топливная

Доломит дробленный

2

Хоппер

Доломитовая

Топливная

Известняк дробленный

4

Хоппер

Доломитовая

Западная

Известняк дробленный

11

Хоппер

Доломитовая

Западная

Обожженная известь

9

Хоппер

Доломитовая

Топливная

Обожженная известь

20

Хоппер

Доломитовая

Рис

Обожженная известь

6

Хоппер

Доломитовая

Западная

Обожженная известь

9

Хоппер

Доломитовая

Западная

Обожженная известь

1

Хоппер

Доломитовая

Топливная

Известняк дробленный

5

Хоппер

Доломитовая

Куйбас

Кирпич

2

Полувагон

Таблица 1.8 – Ведомость среднесуточной выгрузки грузов

Наименование груза

Грузополучатель

Суточное количество вагонов

Грузоподъемность   

Тип вагона

Выгрузка глины

ЗАО«Керамик»

2

60

Думпкар

Выгрузка граншлака

ЗАО«Керамик»

1

60

Думпкар

Выгрузка керамзита

Цех ЦМДО

3

69

Полувагон

 Оперативная станционная связь

Для руководства поездной и маневровой работой ст. Доломитовая маневровый диспетчер имеет связь:

а) прямую телефонную с поездным диспетчером УЖДТ ММК;

б) прямую телефонную с диспетчером ст. Рудная в) прямую телефонную с диспетчером ИДК;

г) прямую телефонную с дежурным по ст.Флюсовая;

д) прямую телефонную с дежурным по ст. Лисья-Гора;

е) двухстороннюю громкоговорящую связь на ст. Доломитовая;

ж) радиосвязь с поездными и маневровыми локомотивами;

з) прямую связь с вагонником;

Приемосдатчик грузов при маневровом диспетчере ст. Доломитовая имеет связь через телефон со ст. Рудная, Флюсовая, Лисья-Гора,

   Маневровая работа на станции Формирование поездов и маневровых составов на путях станции производится способом осаживания. Формирование сводится к объединению групп вагонов, выводимых с фронтов погрузки и следующих в одно направление. Все маневровые передвижения осуществляются по показаниям маневровых светофоров и сигналам руководителя маневров. За правильное формирование состава ответственность ложится на диспетчера станции. За правильное сцепление вагонов несет руководитель маневров, производящий формирование состава.