Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 13

Перед отправлением поезда дежурный по станции согласовывает с поездным диспетчером по какому из двух путей №36 или №37 кантовочным путям завалочного бункера отправлять поезд. Получив согласие, ДСП по радиосвязи дает указание машинисту локомотива или другой подвижной единицы, на отправление на станцию «Флюсовая» по одному из путей №36 или №37 завалочного бункера ДСФ-2. После уведомления поездного диспетчера об отправлении поезда со станции поездной диспетчер через диспетчера производства ДОЦ уведомляет оператора пульта управления ДСФ-2 (или лично оператора по телефону) по какому из путей должен проследовать поезд. Оператор пульта управления ДСФ-2 дает указание бункеровщику завалочного бункера о пропуске поезда − открытии технологического светофора (а при неисправности вручения бирки локомотивной бригаде) на проезд по пути здания завалочного бункера ДСФ-2. Движение производится независимо от места нахождения локомотива − в голове или хвосте поезда со скоростью не более 15 км/ч, с включенными и опробованными автотормозами. Длина поезда не должна превышать 40 осей.

1.8.4.3 Порядок отправления поездов с тупика ЗАО «Керамик»

Тупик ЗАО «Керамик» оборудован с четной стороны выходным светофором Нт, сблокированным со стрелками и сигналами так, что при приготовлении с тупика поездного маршрута на станции «Рудная», перевод стрелок для маневровых передвижений невозможен. Разрешается отправление поездов на станцию «Рудная» по обоим перегонам порядком, установленным как с приемоотправочных путей. Прием поездов на тупик ЗАО «Керамик» со станции «Рудная» с обоих перегонов запрещается.

1.8.5 Организация маневровой работы на станции «Доломитовая»

Маневры на всех путях и тупиках станции производятся независимо от места нахождения локомотива с включенными автотормозами только осаживанием и обязательным закреплением вагонов до отцепки локомотива

Руководство маневровой работой осуществляет дежурный по станции «Доломитовая».

Районы маневровой работы:

− приемоотправочный парк

− тупики погрузки известняка ДСФ-2

− тупики погрузки извести ИОФ-1

− тупики погрузки извести ИОФ-2

− тупик погрузки извести «Мерц»

− тупики ООО «МагниЗа» и ЗАО «Январь»

− тупик ЗАО «Керамик»

− тупик ЗАО «Профит»

Таблица 1.14 − Особенности производства маневров в каждом районе

Район

работы

Состав локомотивосоставительской бригады

Передача

заданий на

приготовление

маршрута

Передача

сигнала,

разрешающего

выезд на

стрелки

Участие

работников

цехов в

выполнении

маневровой

работы

Приемоотправочный парк

2 (машинист, помощник машиниста)

По радиосвязи

По

радиосвязи

Не участвует

Все остальные

тупики ИОФ-1, ДСФ-2, ИОФ-2, «Мерц», ЗАО «Январь», «Профит», «Керамик»

2 (машинист, помощник машиниста)

Маршруты маневровых передвижений готовит помощник машиниста

Ручной сигнал помощника машиниста

Только в выдаче указаний на расстановку вагонов

Таблица 1.15 − Специализация районов работы маневровых локомотивов