Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 10

Дежурный по станции:

− ведёт переговоры со станцией «Рудная» о движении поездов по I и II перегонам;

− ведёт переговоры со станцией «Флюсовая» о движении поездов по однопутному перегону;

− ведёт переговоры со станцией «Лисья Гора» о движении поездов маневровым порядком через промплощадку ИОФ-1;

− ведёт переговоры со станцией «Флюсовая» о движении поездов маневровым порядком через ДСФ-2;

− руководит маневровой работой на станции, производит записи в настольном журнале движения поездов, управляет приборами СЦБ;

− готовит маршруты поездных и маневровых передвижений для поездов и маневровых составов (одиночного подвижного состава);

− выдает предупреждения на поезда;

− предупреждает работников станции о передвижениях подвижного состава по г/г связи;

− выдает разрешения на отправление поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ;

− проверяет свободность путей в условиях неисправности устройств СЦБ.

1.8.2 Порядок приготовления маршрута для приема и отправления поездов

Минимально необходимое время между началом приготовления маршрута и прибытием (отправлением) поезда:

− со стороны станции

Рудная

не менее 10 минут;

Флюсовая

не менее 10 минут;

Лисья Гора

не менее 10 минут;

− в сторону станции 

Рудная

не менее 10 минут;

Флюсовая

не менее 10 минут;

Лисья Гора

не менее 10 минут.

Дежурный по станции предупреждает локомотивные бригады по радиосвязи. В правильности поданного указания дежурный по станции убеждается по ответу локомотивной бригады, переданному по радиосвязи.

Проверка свободности путей проверяется по контрольным приборам аппарата управления (при исправном действии устройств рельсовых цепей) или визуально с места, откуда обеспечивается видимость пути приема (при нарушении нормального действия устройств рельсовых цепей)

Правильность приготовления маршрута приема и отправления поездов проверяется:

− при нормальном действии устройств СЦБ − по контрольным приборам аппарата управления;

− при нарушении нормального действия устройств СЦБ − лично дежурным по станции проверяется положение стрелочных рукояток на пульт-табло (при сохранении на пульте контроля положения стрелок) или по указанию дежурного по станции устанавливают стрелки курбелем (при отсутствии на пульт-табло контроля положения стрелок).

1.8.3 Порядок приема и отправления поездов

Порядок встречи прибывающих поездов:

− все поезда прибывающие со станции «Рудная» встречаются дежурным по станции на балконе станции;

− поезда прибывающие со станций «Флюсовая» и «Лисья гора» не встречаются.

После окончания погрузки состава оператор пульта управления извещает дежурного по станции Доломитовая на каком из тупиков погружен состав и отцеплен ли вагонотолкатель.

Перед прицепкой к груженному составу помощник машиниста визуально убеждается в правильности погрузки вагонов, отцепки вагонотолкателя, проверяет соединение воздушных магистралей, наличии габарита, в отсутствии людей и других препятствий для движения поездов, после чего дает сигнал машинисту электровоза на прицепку локомотива.

Марку крестовины практически можно определить по отношению ширины сердечника к его длине до математического центра. Например, если длина больше ширины в 9 раз, то марка крестовины 1/9. В установленные сроки проводится комплекс мероприятий, связанных с подготовкой пути и сооружений к работе в зимних условиях и пропуску в рабочем состоянии снегоочистительной и снегоуборочной техники, с подготовкой кадров, служебных и бытовых помещений, средств снегозащиты и борьбы со снежными заносами. Путь на перегонах и станции подготавливают к пропуску снегоочистителей. Для этого все материалы, детали, мусор, препятствующие пропуску этих машин, убирают. Для текущей очистки