Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 12

С какого направления

принимается поезд

На какие пути

Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе

Со станции «Рудная»

приемоотправочный парк, пути 1-10

по численному количеству вагонов в составе

Со станции «Флюсовая»

приемоотправочный парк, пути 5-10

по докладу локомотивной бригады о прибытии в полном составе

Со станции «Лисья гора»

приемоотправочный парк пути 1-10

по докладу локомотивной бригады о прибытии в полном составе

С ДСФ-2 думпкарные вертушки

приемоотправочный парк, пути 1-10

полнота состава контролируется локомотивной бригадой

В таблице 1.12 Приведен порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора).

Таблица 1.12 – Прием поездов при запрещающем показании входного светофора

Перечень входных  и

маршрутных светофоров

Парк и пути приема

Что служит разрешением на

проезд светофора с

запрещающим показанием

Со стороны Рудной: Чр1 и Чр2

приемоотправочный парк, пути 1-10

Пригласительный сигнал

Со стороны Флюсовой: Нф

приемоотправочный парк, пути 5-10

Пригласительный сигнал

Прием поездов на частично занятые подвижным составом пути не производится.

Одновременный прием поездов противоположных направлений разрешается:

− со станции «Рудная»

на 1, 2, 3, 4 пути;

− со станции «Флюсовая»

на 5, 6, 7, 8, 9,10 пути.

Порядок отправления поездов:

− дежурный по станции провожает поезда, отправляющиеся на станцию «Рудная» с балкона станции или стоя у окна помещения дежурного по станции. В таблице 1.13 Приведен порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных сигналов и с путей, где нет выходных сигналов.

Таблица 1.13 – Отправление поездов при запрещающем показании выходных светофоров

Направление отправления поезда

С какого пути

Вид разрешения на занятие

перегона

Кто вручает

машинисту

разрешение на

занятие перегона

Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда

Нечетные поезда на станцию «Рудная»

1-10

Письменное

разрешение

с заполнением п.№2

Дежурный

по станции

Указание дежурного по станции, переданное по радиосвязи

Четные

поезда на станцию «Флюсовая» по перегону

5-10

Письменное

разрешение

с заполнением п.№2

Дежурный

по станции

Указание дежурного по станции, переданное по радиосвязи

Одновременные отправление и прием поездов, следующих в том же направлении запрещаются.

1.8.4 Маневровый порядок движения между раздельными пунктами

Движение поездов между станциями «Доломитовая» и «Лисья гора» через промышленную площадку ИОФ-1. Перед отправлением поезда на станцию «Лисья гора» дежурный по станции по телефону 6-95 (в случае его неисправности по радиосвязи) запрашивает оператора поста централизации станции «Лисья гора» разрешение на отправление поезда. При этом обязательно выясняет о свободности обводного пути на промплощадки ИОФ-1.  После получения согласия оператора поста централизации станции «Лисья гора» о приеме поезда дает указание машинисту локомотива (другой подвижной единицы) об отправлении поезда на станцию «Лисья гора» через промплощадки ИОФ-1. Движение между станциями производится независимо от места нахождения локомотива – в голове или хвосте поезда. Тормоза включаются и сокращенно апробируются. Скорость движения не  должна превышать 15 км/ч, а длина состава не должна превышать сорока осей. Состав сопровождается на тормозной площадке первого по ходу вагона, а при ее отсутствии – на тормозной площадке второго по ходу вагона При движении по обводному пути локомотивная бригада должна проявлять особую бдительность следя за положением стрелок, свободностью проезда от автомашин в месте погрузки извести в автомашины, наличием проходов по пути погрузки извести в вагоны вагонотолкателями,  свободностью переезда №227.  Движение поездов между станциями «Доломитовая» и «Флюсовая»по путям кантовочного бункера ДСФ-2