Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 27

Суточный план-график по форме представляет сетку, на которой по горизонтальной оси нанесено время суток (24 часа с разбивкой на интервалы по десять минут), на вертикальной оси горизонтальными линиями изображены элементы станции: перегоны, стрелки, пути, локомотивы и другие элементы станции. Занятость элементов станции изображается условными обозначениями, длина которых определяется временем выполнения операции. Основными принципами при разбивке станции на элементы должны быть следующие:

- число элементов должно быть минимальным;

- число элементов должно быть достаточным для отображения существующей возможности параллельной работы станции.

Расположение элементов в сетке суточного плана-графика должно быть максимально удобным при его построении, элементы, занятые в операциях совместно, располагаются рядом.

При построении суточного плана-графика используются следующие обозначения: вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути. Руководитель маневров производит расцепление вагонов сбоку вагона с помощью расцепного рычага, не заходя в межвагонное пространство после перекрытия концевых кранов смежных вагонов и разъединения рукавов. Перекрытие концевых кранов и разъединение рукавов производится при полной остановки вагонов. В случае невозможности расцепить одну из рукояток расцепного устройства, руководитель маневров прежде чем перейти на другую сторону обязан дать машинисту сигнал остановки и убедиться, что машинист сигнал воспринял правильно. Переходить на другую сторону состава следует через тормозную площадку, а при ее отсутствии разрешается подлезать под автосцепку. вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути. Руководитель маневров производит расцепление вагонов сбоку вагона с помощью расцепного рычага, не заходя в межвагонное пространство после перекрытия концевых кранов смежных вагонов и разъединения рукавов. Перекрытие концевых кранов и разъединение рукавов производится при полной остановки вагонов.

2.2.5 Анализ работы станции в существующих условиях

Анализ работы станции рассчитывается на основании данных суточного плана-графика, представленного на листе 3.

Определение средней продолжительности простоя вагонов на станции «Доломитовая» производится на основе ведомости безномерного учета, в которой за каждый час отмечается количество прибывших и отправленных вагонов, а также остаток вагонов.

Таблица 2.4 – Ведомость безномерного учета простоя вагонов

Часы

Прибыло

Убыло

Остаток вагонов на конец часа

1

2

34

4

Остаток вагонов от предыдущих суток

20

18-19

9

15

14

19-20

19

17

16

20-21

16

21-22

24

40

22-23

30

37

33

23-24

33

00-01

10

43

01-02

11

32

Продолжение таблицы № 2.4

1

2

3

4

02-03

32

03-04

29

29

32

04-05

14

46

05-06

13

33

06-07

17

50

07-08

27

23

08-09

23

09-10

19

19

23

10-11

13

13

23

11-12

23

12-13

18

41

13-14

11

15

45

14-15

45

15-16

45

16-17

19

19

45

17-18

45

Итого

209

209

1055