Управление продуктом: Методические указания по выполнению курсового проекта и проведения практических занятий, страница 5

35. Понятия риска и неопределенности. Типы неопределенности и рисков.

36. Методы анализа и управления рисками.

37. Технико-экономические показатели продукта на различных стадиях его жизненного цикла и их влияние на показатели деятельности организации.

38. Структура себестоимости нового продукта и ее определение Оценка рентабельности продукта.

39. Технико-экономическое обоснование мероприятий по управлению продуктом.

40. ГОСТы и законодательные акты на разработку продукции и постановку ее на производство: состав, область применения.

41. Жизненный цикл продукции по ГОСТ, его этапы и соответствующие этапам стандарты.

42. Структура и виды технической документации на продукцию.

43. Техническое задание на разработку и его регламентация ГОСТ.

44. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы: порядок организации, проведения и контроля исследований и разработок.

45. Постановка продукта на производство: место в жизненном цикле, исходная информация, выполняемые работы, особенности для различных видов продукта.

46. Конструкторская подготовка производства: цели, этапы, результат, виды и области применения конструкторской документации.

47. Техническая подготовка производства: цели, исходные данные, этапы, результаты.

48. Технологическая подготовка производства: цели, исходные данные, работы, результаты, виды и области применения технологической документации.

49. Организационная подготовка производства: цели, исходные данные, работы, результаты.

50. Определение инновации. Виды инновационной деятельности. Формы внедрения новых технологий и их особенности.

51. Инновационные стратегии.

52. Показатели результатов инновационной деятельности.

53. Инновации и венчурный бизнес.

54. Определение проекта. Роль проектов в деятельности организации.

55. Инновационно-инвестиционные проекты: роль, особенности планирования и реализации.

56. Стадии проекта: инициация, планирование, исполнение, контроль, анализ, завершение. Модели взаимосвязи фаз проекта.

57. Основные процессы различных стадий проекта создания нового продукта.

58. Подходы и методы управления проектами.

Указания по выполнению курсового проекта

Курсовой проект по дисциплине «Управление продуктом» обобщает и углубляет знания и навыки, полученные в процессе обучения по специальности 080111 – Маркетинг. Предлагаемое исследование и разработка помогут на практике освоить как качественные, так и количественные методы, применяемые в маркетинге.

Задания, выполняемые на практических занятиях в течение семестра, в основном будут использованы при написании курсового проекта.

Описанные в данном пособии методы решения поставленных задач не являются ни наиболее точными, ни единственно правильными. Но это – типичная ситуация. Ее не следует бояться. Но не следует и стремиться к поиску какого-то идеального во всех отношениях и для всех ситуаций метода. Положительно будет оценен поиск в литературе методов, отличающихся от предлагаемых и пригодных для решения задач проекта, или обоснованная модификация предлагаемых методов или последовательности их применения, направленная на получение более точных и лучше обоснованных рекомендаций.

При работе над проектом и его защите большое внимание будет уделяться правильности определений используемых понятий и четкости их использования, для чего рекомендуется пользоваться словарями, например, онлайновой системой словарей http://slovari.yandex.ru/.

Важные требования к проекту:

·  строгое соответствие Правилам оформления студенческих работ;

·  тщательно проверенные и правильно оформленные ссылки на литературные источники;