Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 29

      tтлэ – период эксплуатации тягового локомотива, сут/год;

      lтх – часовая тарифная ставка машиниста бригады тягового локомотива, руб/чел.час;

      tтлр – время работы тягового локомотива, час/сут;

      Nэл(т)тл – норма расхода электроэнергии (толплива) тягового локомотива на продвижение поезда, кВт.ч/ткм;

Расходы по маневровым локомотивам в движении состоят из расходов на переформирование составов на технических станциях и определяются по выражению:

                      Sдвмл мл*tдвмл/ tрмл* Рств*nв* lтс,                              (3.37)

     tдвмл – норма затрат маневровых локомотивов – час на переформирование состава на технических станциях, час;

     lтс – среднее расстояние между техническими станциями;

      tр – время работы маневрового локомотива, час/сут;

      Смл – стоимость содержания в эксплуатации маневрового локомотива, руб/мл.сут;

      б) Капитальные вложения.

    Удельные капитальные вложения по элементам подсистемы определяются в общем виде по формулам:

  Kжтр =Kст+ Kдв + lпер ,               (3.38)

Kст =Kстн+ Kстп + Kстк                          (3.39)

Kстн =Kств+ Kств + Kстмл               (3.40)

Kстк =Kвгрв+ Kкв + Kкмл                           (3.41)

где  Kстн,п,к – удельные капитальные вложения за время стоянки в начальном (конечном) пункте и при перевозке груза, руб/т и руб/т.км;

         Kпогр,выгр,н,кв – удельные капвложения по вагонам за время нахождения под погрузкой (выгрузкой) и в начальном (конечном) пункте и по маневровым локомотивам, руб/т;

Kпгрв =kв*tпгрв/ств                             (3.42)

Kвгрв =kв*tвгрв/ств                             (3.43)

Kнв =kв*tнв/ств                                    (3.44)

 Kкв =kв*tкв/ств                                      (3.45)

Kв в//tвэ                                                      (3.46)

Kн(к)мл =kмл*tн(к)млств                        (3.47)

Kмл мл//tмлэ                                                (3.48)

где  Kмл,в – показатель суточных капвложений по маневровым локомотивам и вагоны, руб/мл.сут, руб/ваг.сут;

Капвложения на перевозку грузов по железным дорогам определяются по выражениям:

Kдв =Kдвв+ Kдвтл + Kдвмл                              (3.49)

Kдвв =Kв(1+Bтл)/ Рств *Vучв                        (3.50)

               Kв в/tвэ                             (3.51)

Kдвтл =Kтл(1+Bтл)/ Qпбр *VучТл                 (3.52)

                Kтл тл/tтлэ                                        (3.53)

     Kдвмл =Kмл*tдвмлствnв*lтс                      (3.54)

                 Kмл мл/tмлэ                                    (3.55)

Kв,Тл,мл –показатель суточных капитальных вложений по вагонам, локомотивам  на тягу поездов и маневровым, руб/сут.

Sперв =407,9*0,3/52=2,35 руб/т

Спгрв=1340000*0,1/(365-36,5)=407,9 руб/ваг.сут.

Sнв=407,9*0,2/52=1,57 руб/т

Sнмл =407,9*0,17/52=1,33 руб/т

Sстн =2,35+1,57+1,33=5,25 руб/т

Sвгрв =407,9*0,45/52=3,52 руб/т

Спгрв =1340000*0,1/(365-36,5)=407,9 руб/ваг.сут.

Sкв =407,9*0,25/52=1,96 руб/т

Sкмл =394,7*0,16/52=1,21 руб/т

Sстк =3,52+1,96+1,21=6,69 руб/т

Sдвв =407,9*(1+0,15)/50*52=0,18 руб/т

Sдвтл =569,9*(1+0,15)/70*72,5=0,13 руб/т

Sдвмл =557,3*4/3*52*50*500=0,15 руб/т

Sдв=0,18+0,13+0,15=0,46 руб/сут

Sст=5,25+6,69=11,94 руб/сут

Sждр =11,94+0,46*539=259,88 руб/т

Kв=1340000/328,5=4079,1 руб/сут

Kпгрв =4079,1*0,3/52=23,5 руб/т

Kвгрв =4079,1*0,2/52=15,7 руб/т

Kнл =3947,0*0,16/52=12,1 руб/т

Kстн =23,5+12,1=35,6 руб/т

Kстк =15,7+12,1=27,8 руб/т

Kст=35,6+27,8=63,4 руб/т

Kдвв =4079,1*(1+0,15)/72,5*50=1,26 руб/т.км

Kдвтл =106544*1,15/725*70=2,48 руб/т.км

Kдвмл =121765*4/52*50*100=1,86 руб/т.км

Kдв = 1,26+2,48+1,86=5,45руб/т.км

Kждр=63,4+539*5,45=3002 руб/т

Общие результаты расчётов по подсистеме ГО приведены в таблице таблица 3.2.

   Экономические показатели по подсистеме – железнодорожный транспорт