Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 28

а) Эксплуатационные расходы

Удельные эксплуатационные расходы в целом  по подсистеме определяется по формуле:

                                        ∑Sжтр =∑Sст+ Sдв* lпер                                     (3.24)

где     Sст - удельные  расходы по стояночной операции, руб/т;

    Sдв - удельные расходы по подвижному составу железнодорожного транспорта при перевозке груза, руб/т.км;

    lпер - расстояние перевозки по железной дороге, км.

Эксплуатационные расходы по стояночным элементам подразделяются на расходы в начальном и конечном пунктах, и определяется по формулам:

∑Sст =Sстн + Sстп + Sстк ,                         (3.25)          

Sстн =Sпгрв+ Sнв+ Sнмл ,                              (3.26)

Sстк =Sвгрв+ Sкв + Sкмл ,                              (3.27)

где  Sстн,к- удельные расходы в начальном и конечном пунктах, руб/т;
        Sпгр,выгрв - удельные расходы по вагонам за время нахождения под          погрузкой (выгрузкой),руб/т;

       Sн,кв – удельные расходы по вагонам за время нахождения на начальном    (конечном) элементе, руб/т;

       Sн,кмл- удельные расходы по маневровым локомотивам в начальном (конечном) пунктах, руб/т.

Sпгр,выгрв пгр* tпгр ст;        Спгр,выгрв в* Ав / tв;           (3.28)  

где  Спгрв – стоимость суточного содержания в эксплуатации железнодорожного вагона, руб/ваг.сут;

tпгрв – плановое время на погрузку (выгрузку) вагона, сут;

Рств – норма загрузки вагона (статическая нагрузка),т/ваг;

Ав – норма амортизационных отчислений по вагонам, доля;

        tвэ –  период эксплуатации вагона, сут/год.

Sн,кв = Сн(к)в* tн(к)в/ Рств

где  tн(к)- время на начальные (конечные) операции с вагоном,сут;
 tн(к)в= tоф+ tож+ tфс

            tоф – время на выполнение коммерческих операций (осмотр вагонов,       оформление документов) в начальном (конечном) пункте, сут;

            tож – время на ожидание грузовых работ, сут;

            tфс – время на формирование (расформирование состава), сут;

Sн(к)мл мл* tмлн(к) ств

где   Смл – расходы по сожержанию в эксплуатации маневровых локомотивов,       руб/мл.сут;
          tмлн(к)   - время на маневровые работы с грузовым вагоном, сут/ваг;

                             Смл млам+ Смзп + Смлэл(т) ,                                      (3.29)          

                                            Смлам= Цмл* Амл / tмлэ                                                    (3.30)

                                       Смлзп =∑lмл *tмлр * kq                                  (3.30)

                                       Смлэл =Nмлэлэл * tмлр                                                (3.31)

где  Смлам,зп,эл  - расходы по содержанию маневровых локомотивов на амортизацию, заработную плату бригады локомотива, электроэнергию (топливо), руб/мл.сут;
        Цмл – стоимость маневрового локомотива, руб/мл;

       tмлэ – период эксплуатации маневрового локомотива, сут/год;

       lмлр – часовая тарифная ставка машиниста маневрового локомотива, руб/чел.час;

       tмлр – время работы маневрового локомотива, час/сут;

       Nмлэл – норма расхода электроэнергии (топлива),руб/кВт.ч   

       Цэл – стоимость электроэнергии (топлива), руб/кВт.ч;

       Амл – норма амортизационных отчислений по маневровому локомотиву, доля.

        Расходы на перевозку грузов определяется по формуле:

Sдв =Sдвв+ Sдвтл+ Sдвмл,                        (3.32)

Стл тламтлзп + Стлэл(т) ,                             (3.33)

         Стлам тлтл/tтлэ ,                                  (3.34)

        Стлзп =∑lтх*tтлр* kg ,                       (3.35)

Стлэл(т) =Nтлэл(т)*Цэл(т) *Qрбр* Vтлуч ,        (3.36)

     Sдвв  - удельные расходы по вагонам, тяговым и маневровым локомотивам за время движения поезда, руб/т.км;

     Стлам,эп,эл - расходы по локомотивам на тягу поездов на амортизацию, заработную плату бригады локомотива, электроэнергию (топливо) руб/тл.сут;

     Цтл – стоимость тягового локомотива, руб/тл;

     Атл  - норма амортизационных отчислений по тяговому локомотиву,доля;