Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 25

Подпись: V Нормы перегрузочного процесса
Технологические схемы	Масса подъема, т	Ртех, т/ч	Рком
т/см	Время обработки судна, ч	Кол-во вагонов, весовая норма подачи, ед., т	Время обработки подачи, ч
№	Наименование						
1	полувагон-ЭВРМ-склад
полувагон-ЭВРМ-судно
склад-ЭВРМ-судно	-	650,0	3737,5
3737,5
3984,5	7,1	6
6
-	3,6
2	склад-кран-склад	6,93	136,9	787,2	-	-	-

II Схема обработки судна Р-56

Выгрузка производится от кормы к носу и от носа к корме.
Главный технолог порта                                                                    VI Основные указания по технике безопасности:  При перегрузке краном подъем, опускание и

Инженер по технике безопасности                                                                  перемещение грузов возможны только при отсутствии людей в месте выполнения данных


2.  ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ЗАПРОЕКТИРОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

              Определение технико-экономической эффективности производится путем сравнения показателей предлагаемого и базового вариантов (табл. 9.1)

Экономические показатели определяются по формулам:

Доходы                                    

                              Д=,руб.                                           (9.1)

где       d = 1,35 – доходная ставка;

            S – себестоимость, руб/т

Прибыль                                            

                                        Пр = Д – Эп ,руб.                                            (9.2)

Производительность труда                                          

                                               Пт =  , руб/чел                                            (9.3)

где       n – среднегодовой контингент, чел

Рентабельность                                                 

                                              Еп = , %                                                 (9.4)

где       Ф – основные производственные фонды, руб.

Фондоотдача                                                       

                                               fo =, руб./руб.                                               (9.5)

Коммерческий эффект                                               

                                              Эк = Д – Эп + А, руб.                                        (9.6)

где       А – амортизационные отчисления, руб.

                                                   А= , руб.                                                (9.7)       

где         - процент ежегодных отчислений на амортизацию, %

Экономические показатели по ППР в Томске.

Таблица 9.1

Показатели  

Усл. обоз-

начения

Ед. изм.

Схема механизации

1. (базовая)

2. (предлага-емая)

а) Количественные

-    Грузооборот

- Основные производст-венные фонды

-    Эксплуатационные

 расходы

-   Среднегодовой кон-тингент

-    Амортизация

-    Доходы от перегрузоч-ных работ

-     Прибыль

б) Качественные

-    Производительность

труда

-    Себестоимость

-    Рентабельность

-    Фондоотдача

-    Фондоемкость

-  Интенсивность грузо-вой обработки флота

-    Степень механизации

труда

Gн

Ф

Эп

n

А

Д

Пр

 

Пт

S

Еп

 

fo

f

И

Км

тыс. т

млн.руб.

млн.руб.

чел.

млн.руб.

млн.руб.

млн.руб.

млн.руб./чел

руб./т

руб/руб

%

руб./руб.

т./руб.

руб./руб.

руб/т

т/судо-сут

%

350,0

145,8

17,61

18

2,284

23,78

6,167

1,32

50,3

0,74

4,2

12,2

0,16

2,4

6,25

0,42

126,9

100

350,0

135,4

12,63

12

1,987

23,78

11,14

1,98

36,1

0,53

8,2

30,8

0,18

2,6

5,6

0,38

736,8

100

2. Сопутствующие по флоту за время грузовой обработки в порту.

-   Эксплуатационные рас-ходы

-   Капиталовложения

Эф

 

Кф

тыс.руб.

млн.руб.

15,70

2,277

15,70

2,277

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЁТЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ ШЛАКА ИЗ НОВОКУЗНЕЦКА в НИЖНЕВАРТОВСК И ДОСТАВКА КРУПНОКУСКОВОГО ШЛАКА ИЗ НОВОКУЗНЕЦКА В ХАНТЫ-МАНСИЙСК.