Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 20

         Э3 – то же перегрузочного оборудования, тыс. руб.

         Э4 – расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы, тыс. руб.

         Э5 – расходы по зимнему отстою плавучих перегружателей, тыс. руб.

         Э6 – расходы по содержанию распорядительского и обслуживающего персонала, тыс. руб.

         Э7 – распределяемые расходы, тыс. руб. 

                                Э1=, тыс. руб.                (5.12)                    

где    - коэффициент, учитывающий районную надбавку;

          b – коэффициент, учитывающий доплаты за классность и т.д.;

         асм, а/см – сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда, руб.

         - затраты труда за навигацию при сдельной и повременной оплате, чел-см.

                                         , чел-см                                     (5.13)                                                             

где   Gнi – количество груза, перегружаемого за навигацию по i-му варианту работ, т-оп

          Рнкi –  норма выработки на рабочего комплексной бригады по i-му варианту работ, т/чел-смену

                                      , чел-смен                                (5.14 )                                                       

                       Э2=, тыс. руб.                (5.15)

где   э1 – удельные эксплуатационные расходы по общестроительным объектам, приходящиеся на 1 пог.м причальной линии, руб.

а4, а6 – отчисления на амортизацию по подкрановым путям и причальной стенки, %

b4, b6  - отчисления на текущий ремонт причальной стенки, %

                                        Э3=, тыс. руб.                     (5.16)           

где    аi, bi – отчисления на амортизацию и текущий ремонт по i-му типу перегрузочной машины, %

                                             Э4=, тыс. руб.                              (5.17)               

где - расходы на электроэнергию, потребляемую перегрузочными машинами, тыс. руб.

         Эу – расходы по содержанию подстанций, тыс. руб.     

                              Ээ = , тыс. руб.                              (5.18)            

где     tp –  продолжительность работы машин за навигацию, час

          Км – коэффициент использования мощности электродвигателей;

          Код – коэффициент одновременной работы электродвигателей;

          r1 –  стоимость 1 кВт-ч электроэнергии, руб.

                               Эу = Ксп, тыс.  руб.                                      (5.19)                           

где     Ксп – коэффициент спроса электроэнергии;

          r2 – стоимость 1 кВт установочной мощности электроподстанций в год, руб.

           t – период подготовки и разоружения перегрузочных машин, сут

                                                  Э6 = 0,29Э1, тыс. руб.                                      (5.20)               

                                Э7=0,3 (Э1 + Э3 + Э4 + Э6), тыс. руб.                              (5.21)

Эксплуатационные расходы по флоту определяются с учетом времени ожидания грузовой обработки:

                               Эф=, тыс. руб.                                            (5.22)   

где      Ас – стоимость суточного содержания судна на стоянке, руб.

Приведем расчет для базовой схемы механизации

Э1 = 1,2 · 1,5 (777,0 · 1722 + 449,4 · 430,5) = 2756,6 тыс.руб.

Э2 =  = 2252,4 тыс.руб.

Э3 = 0,01 · 3 · 26936000 (7,2 + 2,5) = 7838,4 тыс.руб

Ээ == 322,8 тыс. руб.

Эу  =  = 98,2 тыс. руб.

Э4 =  = 422,1 тыс. руб.

Э6 = 0,29 · 2756,6= 799,4тыс.руб

Э7 = 0,3 (2756,6 + 7838,4 + 422,1 + 799,4) = 3545,0 тыс.руб

Эп = 2756,6 +2252,4 + 7838,4 + 422,1 + 799,4+3545,0 = 17613,9тыс.руб

Эф= = 15,7тыс.руб

Расчеты по остальным схемам механизации приведены в таблице 5.2.


Расчет эксплуатационных расходов по перегрузочным работам, по флоту

Таблица 5.2