Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 14

Схема 3 (предлагаемая)

Причал оснащен двумя портальными кранами кранами «Стриж» 10/20-30/16-10,5, которые работают на фронте по вариантам вагон-склад, вагон-судно, склад-судно. В тыловой части работает машина роторно-конвейерная складская (МРКС) по варианту склад-склад.

Технические характеристики МРКС представлены в таблице 3.4.   

Техническая характеристика МРКС

Таблица 3.4.

Наименование показателя

Единицы измерения

Численное значение

Производительность

т/час

1600

Вылет конвейера

      м

              45

Высота складирования груза

      м

              16

Скорость передвижения

          м/с

0,1

Масса, не более

       т

             400

Схема 4 (предлагаемая)

Причал оснащен машиной элеваторной вагоноразгрузочной и судопогрузочной (ЭВРМ) во фронтальной части, которая работает по вариантам вагон-склад, вагон-судно, склад-судно. В тыловой части работает портальный кран «Стриж» 10/20-30/16-10,5 по варианту склад-склад.

Технические характеристики ЭВРМ представлены в таблице 3.5.

   Таблица 3.5.

Наименование показателя

Единицы измерения

Численное значение

Производительность

при разгрузке полувагонов и загрузке судов

т/ч

650

При зачистке полувагонов

вагонов/ч

4

Вылет конвейера

      м

27

Высота складирования груза

      м

18

Скорость передвижения

          м/с

 0,53

Масса, не более

       т

140

Схема 5 (предлагаемая)

Причал оснащен машиной элеваторной вагоноразгрузочной и судопогрузочной (ЭВРМ) во фронтальной части, которая работает по вариантам вагон-склад, вагон-судно, склад-судно. В тыловой части работает машина роторно-конвейерная складская (МРКС) по варианту склад-склад.

Схема 6 (предлагаемая)

          На разгрузке вагонов применяется вагоноразгрузочная машина ЭВРМ, основные технические характеристики которой приведены в таблице 3.6. Груженые полувагоны подаются на прикордонные ж/д пути под портал ЭВРМ. Оператор устанавливает машину над выгружаемым вагоном, запускает отвальный и приемный ленточный конвейер и ковшовые элеваторы и начинает опускать элеватор на поверхность груза около торцевой стенки полувагона. Элеваторы зачерпывают груз и опускаются до пола вагона. С элеватора груз поступает на приемный и отвальный конвейер и укладывается либо в штабель на складе, либо в судно. Погрузка  груза в судно по варианту склад-судно  производится портальным краном «Альбатрос» 10/20-32/16-10 – во фронтальной части причала. Работы по варианту склад-склад в тыловой части причала  производятся портальным краном «Стриж» 10/20-30/16-10,5.

Характеристика элеваторной вагоноразгрузочной машины

Таблица 3.6.

Наименование показателя

Единицы измерения

Численное значение

Производительность

т/час

    800

Вылет отвального конвейера

м

27

Угол поворота отвального конвейера

градусы

90

Высота складирования

м

18

Колея портала

м

10,5

Скорость передвижения

м/мин

   3

Масса, не более

т

130

Схема 7 (предлагаемая)

          На разгрузке вагонов применяется вагоноразгрузочная машина ЭВРМ. Погрузка  груза в судно производится портальным краном «Альбатрос» 10/20-32/16-10,5 (по варианту склад-судно). Работа по варианту склад-склад в тыловой части причала производится  МРКС.

 Схема  8 (предлагаемая для крупнокускового шлака)

      Причал оснащен двумя портальными кранами «Аист» 16/30-32/16-10,5, один из которых находятся на фронтальной части причала. Фронтальный  кран работает по варианту вагон-склад, вагон-судно, склад-судно. Тыловой кран работает по варианту склад-склад. Для перегрузки груза используется новый грейфер проекта 16-С3т-Пр-В, основные характеристики которого приведены в таблице 3.7.