Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 9

-  род груза с разбивкой о количестве вагонов.

       Данная информация фиксируется книге подхода груза и передается на начало смены руководству станции.

       При заступлении на смену дежурный по станции запрашивает у узлового диспетчера  вместе с заданием на смену уточненную информацию о подходе поездов на 12 - часовой период с ожидаемым временем прибытия и расшифровкой по родам груза.

       Используемый на станции АРМ ДСП дает возможность дежурному по станции получать точную информацию из сервера Приложения о поезде после отправления его со станции Смоляниново. После того, как оператор станции Смоляниново вводит сообщение об отправлении поезда, сервер формирует сообщение М200, передает его в АСОУП и адресует информацию в АРМ ДСП станции Находка. На мониторе появляется в виде графического изображения поезд на перегоне на схеме региона, а также в окне «Подход поездов» фармируется строка следующего содержания:

-  время ожидаемого прибытия

       -  номер поезда, индекс поезда

       - количество вагонов в составе

       - условная длина поезда.

       Используя АРМ ДСП может получить из сервера Приложения телеграмму-натурный лист  или размеченную телеграмму-натурный лист для заблаговременного планирования маневровой работы. Сообщение содержит сведения о поезде: общее количество вагонов, вес, номера вагонов, назначение групп вагонов и их расположение в составе, род груза, наименование получателя.

       При проследовании либо изменении состава станцией Партизанск информация в АРМе  ДСП автоматически корректируется.

В регламентированном режиме оператор бюро информации  станции Находка получает из ЭВМ документ 7003 о подходе груза на станцию по выходу поезда со станций Хабаровск-2, Уссурийск, Смоляниново. Полученные данные записываются в книгу подхода и передаются грузополучателям Находкинского узла, заключивших договоры с железной дорогой, о подходе грузов в их адрес. 

       По прибытию поезда на станцию и получению грузовых документов оператор СТЦ уведомляет о прибытии поезда операторов бюро информации. Те в свою очередь записывают данные о местных вагонах в книгу выгрузки и грузополучателю передают точную информацию с указанием количества вагонов, рода груза, номеров вагонов и ожидаемого времени подачи на грузовой фронт не позднее 2-х часов с момента прибытия. Данные о времени передачи сообщения и фамилию и должность принявшего оператор бюро информации заносит в книгу уведомлений.

       Не позднее чем за 48 часов порт информирует станцию о наличии грузов в порту на железную дорогу, о наличии судов под выгрузку, погрузку с указанием названия судна, причала и времени постановки судна к причалу, рода и количества грузов, направления следования, вида подвижного состава, требуемого под погрузку. При ежесуточном планировании передается уточненная информация.

        По грузам, прибывающим маршрутами, а также подлежащим перевалке по прямому варианту, стороны информируют друг друга за 24 часа до момента прибытия судов и вагонов.


4. Организация технической работы

4.1 Общие положения

Вся работа станции Находка ДВЖД основана на базе автоматизированной системы управления опорным центром – АСУ ОЦ, которая включает в себя следующие системы:

-  Управление поездной работой;

-  Организация поездообразования и местной работы;

-  Организация грузовой и коммерческой работы;

-  Контроль подготовки вагонов под погрузку;

-  Контроль вагонов нерабочего парка;

-  Планирование работы узла;

-  Оперативно-статистический учет;

-  Оперативный анализ;

-  Ведение архива, накопление и хранение информации.

Возможность функционирования этой системы обаспечивает стандартная реляционная база данных коллективного пользования под управлением многозадачной операционной системы (для данной разработки MS SQL 7.0) настроенная на двух ПЭВМ, причем одна- основной сервер приложения, вторая-резервный, соединенные в одной локальной сети. Обе машины работают постоянно, где резервный сервер дублирует работу основного сервера. К серверам подключаются абоненты на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ.