Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 50

       При завозе груженых контейнеров грузоотправитель или водитель-экспедитор предоставляет приемосдатчику накладную. Приемосдатчик осматривает контейнер, делает отметку в накладной о приеме контейнера, данные ЗПУ, а в наряде КЭУ-16 и пропуске данные о дате и времени фактического возврата контейнера и роспись. При приеме контейнера от частных лиц с грузом для личных бытовых нужд контейнер пломбируется после проверки груза и сличения его с описью грузоотправителя в присутствии грузоотправителя, при этом 1 экземпляр описи вкладывается в контейнер, 1 экземпляр - остается на руках у грузоотправителя, 1 экземпляр- остается в делах станции (в товарной конторе). Далее приемосдатчик контейнерной площадки фиксирует в АРМ ПСК информацию о приеме контейнера к перевозке в режиме «Завоз» (сообщение 424) . Необходимые данные о контейнере заносятся в «Книгу приема груза к отправлению» (ГУ-34) контейнер доставляется на контейнерную площадку под погрузку на вагон.

       После этого грузоотправитель в товарной конторе производит окончательное оформление документов на перевозку контейнера. Товарный кассир после оформления полного комплекта перевозочных документов и взыскания предусмотренных платежей сдает документы (накладную, дорожную ведомость) приемосдатчику контейнерной площадки. Квитанция в приеме груза к отправлению выдается в товарной конторе после оформления на руки грузоотправителю.

5.7. Технология работы с таможней

       В течение 30 минут после поступления перевозочных документов в товарную контору, товарный кассир уведомляет таможенный пост о прибытии товаров и транспортных средств, а в случае поступления перевозочных документов вне времени работы  таможенного органа- не позднее, чем через 30 минут после начала работы, о чем делается запись в книге передачи уведомления.

       Склад временного хранения таможенных грузов на станции отсутствует, ввиду чего работа с таможенными грузами и транспортными средствами производится на основании  Временной технологии взаимодействия таможенных органов и железных дорог, МПС и ГТК России и сборника правил перевозок опасных грузов на железнодорожном транспорте книга 1; Правила приема грузов и перевозок к перевозке (приказ МПС и 42Ц, утвержденный 16/05-2000 г.); Правила выдачи грузов (приказ МПС № 19Ц, утвержденный 1106/08-2000 г).

5.8. Взвешивание повагонных отправок при приеме и выдаче грузов    

       Общую массу повагонных отправок, определенную взвешиванием, подсчетом по трафаретам или стандартам, расчетным путем, по обмеру или условно грузоотправитель проставляет в накладной и указывает способ ее отправления.

       На станции Находка, Бархатная взвешивание повагонных отправок производится на вагонных циферблатных весах с наибольшими пределами взвешивания 150 тонн.

       При приеме и перевозке и выдаче повагонных отправок, перевозимых навалом в случаях, предусмотренных Правилами перевозок грузов, а также грузов, если их погрузка до полной вместимости вагонов может повлечь за собой превышение допустимой грузоподъемности, масса грузов определяется взвешиванием на вагонных весах станции при отсутс твии  вагонных, электронных весов у грузополучателя.

       Вагоны на вагонные весы подаются группами, по длине весового пути осаживанием или подталкиванием и взвешиваются в зависимости от рода груза с остановкой и расцепкой или с остановкой без расцепки, согласно Правил приема грузов к перевозке (Приказ МПС №42Ц от 16.05.2000г.) Взвешивание производится приемосдатчиком железной дороги совместно с грузоотправителем или грузополучателем, которые удостоверяют массу груза своими подписями в накладной . Масса тары вагонов принимается согласно трафарету на вагоне, кроме случаев, оговоренных специальными указаниями МПС, когда масса тары определяется путем взвешивания.

         При обнаружении перегруза сверх указанной трафаретной грузоподъемности вагона производится дозировка.

         Результаты взвешивания груженых и порожних вагонов приемосдатчик железной дороги заносит в книгу перевески грузов на вагонных весах.