Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 87

Расстояние перестановки – 1260 м; количество вагонов в составе – 54; согласно [2] А = 2,56, В = 0,082 (без включения тормозов).

Т = 2,56 + 0,082 · 54 = 7 мин

С учетом времени на уборку и укладку тормозных башмаков, Тпер = 17 мин.

·  Время на формирование поезда назначением Крабовая:

Все поезда в четном направлении являются групповыми. Время на окончание формирования группового поезда через горку:

Тоф = Тс + Тсб                                               (2.9)

Тс = 1,73 + 0,18 · nс                                      (2.10)

Для поездов назначением Крабовая принимается, что накопление вагонов производится на нескольких путях, при формировании одного поезда сортируются 2,5 пути по 54 ваг. В среднем, формируемые поезда состоят из 3 групп. Учитывается дополнительное время на укладку и уборку тормозных башмаков при формировании поезда и при вытягивании составов из парка для роспуска (10 мин).

Тс = 1,73 + 0,18 · 54 = 11,54 мин

gп = 3; P = 2, nсб = 54 · 2 / 3 = 36 ваг

Тсб = 1,8 · 2 + 0,3 · 36 = 14,4 мин

Ткраб = 11,54 · 2,5 + 14,4 + 10 = 53 мин.

·  Время на формирование поезда назначением Рыбники:

Средний состав поезда 30 ваг., поезда подбираются из двух групп, вагоны накапливаются на одном пути, время на осаживание закрепление готового поезда – 5 мин.

Тс = 1,73 + 0,18 · 30 = 7,13 мин

gп = 2; P = 1, nсб = 30 / 2 = 15 ваг

Тсб = 1,8 + 0,3 · 15 = 6,3 мин

Трыб = 7,13 + 6,3 + 5 = 18 мин.

·  Время на формирование поезда назначением Бархатная:

Средний состав поезда 38 ваг., поезда подбираются из 5 групп, при подборке сортируются 2 пути в среднем по 30 ваг., время на осаживание и закрепление готового поезда – 5 мин.

Тс = 1,73 + 0,18 · 30 = 7,13 мин

gп = 5; P = 4, nсб = 38 · 4 / 5 = 30 ваг

Тсб = 1,8 · 4 + 0,3 · 30 = 16,2 мин

Тбарх = 17,3 · 2 + 16,2 + 5 = 35 мин.

·  Время на формирование сборного поезда:

Средний состав поезда 21 ваг., поезда подбираются из 5 групп, при подборке сортируются 2 пути в среднем по 30 ваг., время на осаживание и закрепление готового поезда – 5 мин.

Тс = 1,73 + 0,18 · 30 = 7,13 мин

gп = 5; P = 4, nсб = 21 · 4 / 5 = 17 ваг

Тсб = 1,8 · 4 + 0,3 · 17 = 12,3 мин

Тсбор = 17,3 · 2 + 12,3 + 5 = 32 мин.

·  Время на формирование нечетного поезда:

Средний состав поезда 74 ваг., поезда одногруппные, при формировании поезда в среднем на один состав сортируется 15 ваг.

Тс = 1,73 + 0,18 · 15 = 4,43 мин

При формировании нечетного поезда учитывается дополнительное время на осаживание длинносоставного поезда в нечетную горловину.

Расстояние осаживания 240 м., состав 74 ваг. Согласно [2] А = 1,0, В = 0,034 (автотормоза выключены)

Тосаж = 1,0 + 0,034 · 74 = 3,52 мин

С учетом времени на уборку и укладку тормозных башмаков при осаживании поезда – 10 мин, время на формирование нечетного поезда:

Тнеч = 4,43 + 3,52 +10 = 18 мин.

·  Время на расформирование выводок:

Время на расформирование выводок за сутки принимается 30 мин.

Таким образом, затраты локомотиво-минут на формирование поездов:

(Принимается, что с подборкой формируется 1 поезд назначением Рыбники в составе 30 ваг., оставшиеся вагоны отправляются без подборки тепловозом.)

STлокф  = 1,4 · 53 + 1 · 18 + 3,4 · 35 + 7,1 · 18 + 1 · 32 + 0,5 · 17 + 30 = 410 мин. = 6,8 ч.

Затраты локомотиво-минут на операции, связанные с обслуживанием локомотива:

·  продолжительность ТО-2 – 60 мин, периодичность 1 раз в 3 дня,

·  продолжительность экипировки – 60 мин, периодичность 1 раз в 7 дней,

·  продолжительность размена – 60 мин, периодичность 1 раз в 7 дней,

·  время на прием пищи маневровой бригадой 20 мин., 1 раз в смену.

STлокпост = 60 / 3 + 60 / 7 + 60 / 7 + 20 · 2 = 77 мин. = 1,3 ч.

Таким образом, общие затраты времени горочного локомотива на дополнительные операции:

STлок = 410 + 77 = 487 мин. = 8,12 ч.

Затраты времени, приходящиеся на один состав, расформировываемый на горке (включая четные, нечетные поезда и передачи с Бархатной):

tдопгор = 487 / 16,9 = 29 мин.

Расчетный интервал вывода составов из парка прибытия: