Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 11

4.3.2 Операции после прибытия

По прибытии поезда осмотрщики-ремонтники встречают его у предельного столбика располагаясь с двух сторон и осуществляют внешний контроль технического состояния вагонов в движущемся поезде.

После остановки поезда в границах полезной длины пути дежурный по станции дает команду на укладку тормозных башмаков, отцепка локомотива (при смене локомотива) производится после доклада приемщика поездов о количества и номерах уложенных башмаков. Порядок закрепления составов устанавливается ТРА станции. Закрепление составов в приемоотправочном парке производят с нечетной стороны сигналист и с четной стороны приемщик поездов. В парке приема закрепление состава производит помощник машиниста по докладу ДСП согласно ТРА станции Дежурный по станции дает команду оператору ПТО на ограждение состава сигналами остановки установленным порядком. Оператор при ДСП вводит в систему АСУОЦ информацию о прибытии поезда, которая в свою очередь через сервер передается в АСОУП по макету М201.

Обработка состава по прибытию включает:

-  Техническое обслуживание вагонов;

-  Коммерческий осмотр вагонов;

-  Прием грузовых документов от локомотивной бригады и сверку их с натурным листом.

  После отцепки и выхода поездного локомотива с пути приема к пешеходной дорожке против поста ЭЦ оператор при дежурном по станции дает распоряжение оператору СТЦ забрать перевозочные документы у локомотивной бригады. Пакет перевозочных документов  помощник машиниста вручает оператору СТЦ.  Документы должны быть упакованы в бумагу и перевязаны веревкой, без признаков вскрытия упаковки и доступа к документам, в противном случае составляется акт общей формы ГУ-23 и подписывается оператором СТЦ и машинистом, далее оператор СТЦ сверяет количество документов с количеством вагонов в натурном листе, при несоответствии сообщает об этом узловому диспетчеру, который в свою очередь начинает розыск документов через поездного диспетчера установленным порядком.

4.3.3 Технический осмотр состава

После ограждения состава осмотрщики-ремонтники, двигаясь в хвостовую часть поезда с двух сторон осуществляют отпуск автотормозов, производят осмотр технического состояния вагонов, при котором выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также неисправности вагонов, устранение которых производятся на путях приема без отцепки от состава. По указанию станционного диспетчера определяется годность вагонов под сдвоенные операции с обязательной пролазкой.

На все вагоны с техническими неисправностями наносится меловая разметка, на вагоны подлежащие отцепочному ремонту, с указанием места производства ремонта. На вагоны требующие отцепки и подачи в ремтупик выписывается уведомление формы ВУ-23. Номера этих вагонов передаются осмотрщиком-ремонтником дежурному по станции и оператору ПТО. Оператор ПТО вводит в АСУОЦ на каждый больной вагон код неисправности, для чего на рабочем месте установлена ПЭВМ с программой АРМ ТОВ, сервер формирует сообщение 1353 и передает его в АСОУП и формируется уведомление формы ВУ-23.

После технического осмотра состава старший осмотрщик докладывает дежурному по станции об окончании осмотра.

Результаты технического осмотра отмечаются в книге предъявления вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14, находящейся у дежурного по станции и удостоверяются росписью осмотрщика-ремонтника.

4.3.4 Коммерческий осмотр состава по прибытию

 После получения перевозочных документов оператор СТЦ уведомляет о прибытии поезда и доставке документов в техническую контору старшего приемосдатчика, под роспись в книге уведомления который  перед осуществлением коммерческого осмотра состава просматривает перевозочные документы (регистрируют в книге род груза, наименование грузополучателя, наличие и контрольный знак ЗПУ). После этого приступает к коммерческому осмотру путем прохода вдоль состава. Цистерны со светлыми нефтепродуктами по заявке старшего приемосдатчика подаются на пути, где нет контактной сети ( сортировочный парк с 14 по 38 пути) и там приемщиком поездов и старшим приемосдатчикомпроводится осмотр верхних устройств и проверка ЗПУ.