Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 33

В случае перечисления вагонов в число неисправных, оператор ПТО вводит информацию в установленном порядке.

4.7.6.4 По прибытию поезда, без предварительной ТГНЛ, поезд предъявляется к осмотру в установленном порядке. Ввод информации о наличии неисправных вагонов и выдача справки об окончании осмотра производится оператором ПТО после получения информации о поезде из системы АСОУП. Время окончания осмотра в справке может отличаться от таймерного времени.

4.7.7 Порядок работы оператора СТЦ и ПТО при обнаружении неисправных вагонов по прибытию транзитного поезда на станцию.

Технология работы с транзитным поездом аналогична технологии работы с поездом, прибывшим расформирование.

Оператор ПТО запрашивает информацию в системе АСУ ТОВ на наличие в базе неисправных вагонов дополнительно производят осмотр вагона. По результатам осмотра мастер ПТО принимает решение:

- о разбраковке вагона;

- о перечислении вагона в неисправные, с последующей выдачей всех документов.

Для ввода информации о разбраковке вагона, вагон необходимо отцепить от состава поезда постановкой его в сортировочный парк. Отцепку вагона производит оператор СТЦ по информации оператора ПТО. Разбраковка вагона производится посредством ввода сообщения  по макету М1354 (о выходе вагона из ремонта). После разбраковки вагона оператор СТЦ выполняет функцию прицепки вагона к поезду.

4.7.8 Порядок взаимодействия оператора ПТО и оператора СТЦ по устранению ошибок ВМД

В результате обработки сообщений по макетам М1353/1354 в АСОУП могут быть обнаружены ошибки:

4.7.8.1 Ошибка «61 (или 14)» - «Вагон должен быть в ВМД» обозначает, что вагон отсутствует в вагонной модели дороги. После выдачи данной ошибки на ввод сообщения по макетам М1353/1354 оператор ПТО передает информацию старшему оператору СТЦ. Оператор СТЦ проверяет по архиву вагонов и наличие вагона на путях станции. При наличии информации о прибытии вагона и нахождения вагона на пути станции оператор СТЦ вводит сообщение по макету М203. Затем оператор СТЦ сообщает информацию оператору ПТО для ввода сообщения.

4.7.8.2 Ошибка «63» - «в ЭВМ вагон неисправный» - выдается оператору СТЦ на передачу сообщения по макету М02 систему АСОУП. В этом случае оператор СТЦ проверяет наличие неисправных вагонов по своей станции (сообщение 3208 по М212 запросу или 1832 по М217 запросу на конкретный вагон в системе АСОУП). При совпадении сведений о неисправном вагоне оператор СТЦ сообщает оператору ПТО. Оператор ПТО дополнительно производят проверку вагонов. Если вагон действительно неисправный, оператор ПТО заявляет его дежурному по станции на отцепку. В случае если вагон исправный, оператору ПТО необходимо ввести информацию о разбраковке вагона. Для ввода информации о разбраковке, оператор СТЦ производит операцию отцепки вагона от состава поезда. Затем оператор ПТО производит разбраковку вагона посредством ввода-сообщения 1354 (о выходе вагона из ремонта). После разбраковки вагона оператор СТЦ выполняет функцию прицепки вагона к поезду.

4.7.8.3 Ошибка «63» - «в ЭВМ вагон неисправный» - выдается оператору СТЦ на передачу сообщения по макету М02 в систему АСОУП, в том случае, если по прибытию вагон был оформлен в ТГНЛ со сведениями из пересылочной ведомости (форма ВУ-26). В действительности пересылочная ведомость на вагон отсутствует в пакете грузовых документов. Оператор СТЦ информирует оператора ПТО о проверке вагонов на наличие неисправностей. Оператор ПТО дополнительно производят проверку вагонов. Если вагон действительно неисправный, оператор ПТО заявляет его дежурному по станции на отцепку. В случае если вагон исправный, оператору ПТО необходимо ввести информацию о разбраковке вагона. Для ввода информации о разбраковке, оператор СТЦ производит операцию отцепки вагона от состава поезда, по информации оператора ПТО. Затем оператор ПТО производит разбраковку вагона. После разбраковки вагона оператор СТЦ выполняет функцию прицепки вагона к поезду.

Если вагоны необходимо переслать на другое ВЧД для ремонта оператор ТВК вводит информацию о неисправном вагоне с переадресовкой.