Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 8

Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе осуществляет руководство грузовым цехом станции, следит за работой товарной конторы, штатом приемосдатчиков. Проводит мероприятия, направленные на сокращение простоя вагонов под грузовыми операциями. Также проводит занятия с работниками грузового цеха станции. Для обеспечения погрузки контролирует наличие планов, приказов и оплаты. Следит за состоянием кредитового и дебитового сальдо.

Заместитель начальника станции по оперативной работе осуществляет контроль и отвечает за выполнение сменно-суточного задания поездной и грузовой работой станции, обеспечение подвижным составом под погрузку. Следит за соблюдением технологического времени обработки составов, графиком движения поездов, контролирует выполнение регулировочного задания. Участвует в мероприятиях, направленных на обеспечение безопасности движения поездов и охране труда работников цеха движения.

Станционный диспетчер осуществляет оперативное руководство маневровой работой на станции и является руководителем смены. Отвечает за своевременную подачу и уборку вагонов с подъездных путей, выполнение регулировочного задания по сдаче порожних вагонов, за расформирование и формирование поездов, подборку вагонов по грузовым фронтам.


Схема административного управления станции Находка


2.2. Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции

В целях выполнения установленных планов по погрузке и выгрузке вагонов, отправлению порожняка в регулировку, соблюдения качественных показателей работы станции, приему, расформированию, формированию, пропуску поездов, а также соблюдения графика движения оперативное планирование делится на суточное и сменное.

Начальник станции и его заместители в 00-00 мск. времени принимают доклад у станционного и узлового диспетчеров по работе в ночную смену. При необходимости проводят разбор. Исходя из этих данных и поездного положения начальник станции совместно с заместителями разрабатывает суточные и сменные планы работы станции.

Подход поездов берется из АРМ ГИД со станции Хабаровск 2.

На планерном совещании начальник станции или его заместитель доводят сменное план-задание до руководителя смены (станционного диспетчера), а также до сменных работников. Сменный план по необходимости корректируется по 4-х часовым периодам.

Сменное задание содержит:

 -   размеры погрузки и выгрузки;

- количество поездов, подлежащих приему, расформированию, формированию, отправлению;

 - объем переработки грузов на грузовых фронтах подъездных путей;

-   регулировочное задание по сдаче порожних вагонов с указанием их количества по родам подвижного состава;

-  выполнение заявки ВЧД на ремонт или формирование составов неисправных вагонов.

Вечером на 13-00 мск. времени начальник станции или его заместители подводят итоги работы смены. Исходя из оперативной обстановки с начала второй половины суток план-задание уточняется и доводится до ночной смены.

Получив приказ из отделения или управления дороги сменно-суточный плаы корректируется и доводится до исполнителей.


Схема оперативного руководства работой станции Находка
3. Информация о подходе, прибытии поездов и подаче вагонов

под грузовые операции.

Станция получает два вида информации – предварительную и точную.

       Предварительная информация о подходе поездов поступает узловому диспетчеру опорного центра из АСОУП (по программе ГИД) и из справочной системы сервера Приложения через персональный  компьютер  на рабочем месте, через поездного диспетчера ЕДЦУ в форме диспетчерского приказа и через оперативно - распорядительный отдел службы перевозок управления ДВЖД с выделением поездов, поступающих в переработку, а также количества вагонов следующих под грузовые операции на станцию.

       Предварительную информацию о подходе поездов на последующие сутки узловой диспетчер запрашивает в программе ГИД  по следующей форме:

       -    номер поезда

-  время отправления со станции Хабаровск-2

-  индекс поезда

-  назначение вагонов  в поезде