Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 71

 В случае отцепки вагона, следующего по маршрутному или групповому документу, оператор СТЦ составляет акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах, два из которых остается в СТЦ, третий посылается в товарную контору для составления досылочного документа. В маршрутной или групповой накладной делается отметка об отцепке каждого вагона и заверяется штемпелем станции. Если документы на неисправные вагоны находятся в пакете, то пакет пересылается в товарную контору.

 В случае повреждения вагонов при маневровой работе и роспуске вагонов с сортировочной горки осмотрщик вагонов в предгорочном парке выписывает уведомление формы ВУ-23, в котором указывает какого ремонта требует вагон и сообщает оператору ПТО по техническому обслуживанию вагонов. Инспектором по сохранности вагонного парка ВЧД-5 составляется акт о техническом состоянии вагона формы ВУ-25 и предоставляется на подпись начальнику станции.

 Контроль за техническим состоянием вагонов на путях ОАО «Находкинский Морской Торговый Порт» осуществляет осмотрщик по сохранности вагонного парка ПТО станции Находка, а при его отсутствии контроль за сохранностью кузовов вагонов осуществляется приемосдатчиком станции Находка.

 Техническое состояние груженных вагонов проверяется по наружному осмотру, а порожних вагонов – снаружи и внутри.

 Передача вагонов ОАО «Находкинский Морской Торговый Порт» в техническом отношении оформляется с записью в книге «натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи» формы ВУ-15, где против каждого номера вагона указывается характер неисправности. При возврате портом вагонов на железную дорогу осмотрщик по сохранности вагонного парка проверяет их техническое состояние и обнаруженные неисправности сверяет с записями, ранее сделанными в книге ВУ-15, удостоверяется подписью осмотрщика по сохранности вагонного парка и представителя порта.

 На каждый случай повреждения вагонов на подъездном пути ОАО «Находкинский Морской Торговый Порт» осмотрщик по сохранности вагонного парка в присутствии порта составляет акт о техническом состоянии вагона формы ВУ-25 за подписью двух сторон. Если вагон отремонтирован силами порта, в двух экземплярах акта формы ВУ-25 делается отметка о его приеме с указанием даты, времени, порядкового номера записи в книге формы ВУ-25 и заверяется подписью работника ПТО станции Находка.

 Если неисправность вагонов угрожает безопасности движения поездов и не может быть устранена на месте, на вагон выписывается уведомление формы ВУ-23 и вагон направляется в ремонт установленным порядком.

 Поврежденные незачищенные вагоны, вагоны с открытыми крышками сливных приборов цистерн, дверями, бортами, люками не убираются составительскими бригадами с грузовых фронтов до полного устранения нарушения и оформления актов общей формы ГУ-23. Ответственность за выполнение данного требования несет станционный диспетчер.

 Работник ПТО обязан уведомить станционного диспетчера о наличии неисправных вагонов. Во всех случаях обнаружения неисправности работником ПТО на вагон наносится соответствующая меловая разметка.

 Каждый случай повреждения вагонов и контейнеров должен рассматриваться руководством станции и ПТО в трехдневный срок с привлечением виновных к ответственности.


9. Особенности организации работы станции в зимних условиях

8.1 Общие положения

 Бесперебойная  работа станции в зимних условиях зависит от качества и своевременности подготовки станционного хозяйства и проведения технологических и технических мер , обеспечивающих выполнение установленных качественных  и количественных показателей.

 Перечень основных мероприятий по подготовке станции к зиме, ответственные исполнители и сроки выполнения работ устанавливаются в соответствии с Инструкцией по подготовке к работе в зимних условиях хозяйства движения пассажирского и грузового, с учетом специфических условий работы грузовой станции.